Замена лямбда-зонда Ауди 100
Основным симптомом который указывает на не рабочий датчик кислорода (лямбда-зонд) это не обоснованно увеличенный расход топлива. Также бывают случаи провалов на низких оборотах и попросту двигатель глохнет на холостых. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену датчика кислорода (лямбда-зонд) на автомобиле Audi 100. Замена данного датчика не сложная. Вполне справится человеку не производившего этой операции никогда.
Из инструментов которые понадобятся:
- ключ рожковый на 22 и на 10;
- для удобства доступа ТОРКС 35;
- Самая обычная плоская отвертка;
В данном случае рассматривается замена первого верхнего датчика лямбда зонда.

Для хорошего доступа к датчику кислорода, необходимо демонтировать металлический кожух с выпускного коллектора.
Чтобы его снять необходимо открутить два болта ключиком на 10 (Красная стрелка), далее открутить один болт ТОРКС крепления блока вентиляторов (Синяя стрелка) и убрать в бок.
Следующее, вынуть фишку с датчика давления масла (за верхней желтой стрелкой), при помощи плоской отверткой ослабить хомут сбоку кожуха и вытащить гофру.
Теперь сам кожух держат 3 болта на 10, два сверху (желтые стрелки) и один снизу.

При помощи ключа на 22 откручиваем ее, перед этим нужно отключить и высвободить фишку. Сходит плохо, доступа мало, придется помучиться. Главное сдвинуть — дальше должно пойти по легче.