Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626
На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.
Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:
- Домкрат;
- Молоток;
- WD-40;
- Набор воротков и удлинителей;
- Набор гаечных ключей;
Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.
Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.
Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.
Обязательно именно снимать.
Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.
А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.
Старая и новая опора двигателя.
Далее приступаем к сбору всей конструкции.Всовываем стяжной болт и фиксируем его новой гайкой, но сильно не затягивать, нужен чтобы был свободный ход.
Вставляем всю полученную конструкцию назад, тем же путём как и вытаскивали.
Закручиваем до касания две гайки и болт, крепящие подушку к подрамнику.
Внизу нужно попасть болтами на резьбу. Если всё ок, то затягиваем их.
Далее закручиваем болт и две гайки, крепящие опору к подрамнику.
Далее убираем домкрат. До конца затягиваем гайку на стяжном болте.Ставим на свой место металлический уголок и в общем всё что снимали.