Замена тросика сцепления на Volkswagen Golf 3
Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Данная неисправность приводит к тому, что передачи без хруста практически не переключаются. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, потому как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фотоотчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.
Какие запчасти и инструменты нужны для замены тросика сцепления на Фольксваген Гольф 3
Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:
- новый тросик,
- самая обычная крестообразная отвертка,
- фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.
Из запчастей понадобится новый тросик сцепления, но в зависимости от модификации Гольф 3, его артикулы будут отличаться.
Модель двигателя | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
1.4 (ABD, AEX) 1.6 (AEA, ABU, AEE, AEK) | VAG 1H1 721 335 M | 7200 |
SACHS 3074 003 322 | 3260 | |
Patron PC6036 | 1010 | |
Jp Group 1170201000 | 1130 | |
Stellox 29-98316-SX | 830 | |
1.6 (AEK, AEE, AEA) 1.8 (AAM, ABS, ADZ, ACC) 1.9 SDI (AEY) 1.9 D (1Y) 1.9 TD, GTD (AAZ) 2.0 (ADY, AEP, 2E) | VAG 1H1 721 335 A | 6450 |
SACHS 3074 003 328 | 3150 | |
Jp Group 1170200900 | 1060 | |
NK 924747 | 1560 | |
Febi 24638 | 2090 |
Как заменить тросик сцепления на Фольксваген Гольф 3
За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.
На этом этапе, неплохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.
Далее достаём тросик из педального узла.
В большинстве случаев он сам выскакивает из педали сцепления, если же нет, то ему нужно помочь!
После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.
Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.
Вот и вся процедура.