Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

В данном фотоотчёте подробно показана процедура замены сальника фланца КПП 020 на автомобиле Фольксваген своими руками. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт также и для автомобилей Volkswagen Golf второго и третьего поколения, а также Volkswagen Vento. Сальник фланца в коробке передач может протекать по разным причинам:

  • Естественный износ;
  • Выработка на рабочей поверхности фланца;
  • Наличие люфта в подшипниках дифференциала;

Первые две являются основными причинами течи. Для их устранения не требуется снятие и разборка КПП, а потому можно произвести ремонт своими силами, как показано в данном фото отчёте.

Для замены сальника нужно предварительно подготовить ремкомплект.

Производитель Артикул Цена руб.
VAG 020 498 085G 1700
JP 1144000510 220
Meyle 100 498 0003 C 280
Swag 99902065 330

Если нужно заменить сам фланец, артикулы будут отличаться в зависимости от диаметра.

Как заменить сальник фланца коробки переключения передач на Фольксваген

1

Первым делом срываем центральную и гайки на котором крепится колесо.

2

Далее домкратим и снимаем колесо.После получается что уровень масла в КПП выше уровня сальников, поэтому нужно его слить.

3

Предварительно до откручивания болтов крепления внутреннего ШРУСа, нужно почистить полость головки болта, дабы не посрывать грани.

4

При помощи большого удлинителя и воротка откручиваем болты М8

5

Метод откручивания вала.

6

Ближе

7

Дабы вытянуть левый привод, нужно открутить шаровую опору от поворотного кулака.

8

Вытянув горизонтальный болт крепления, можно при помощи зубила раздвинуть струбцину.

9

Тянем рычаг вниз.

10

Тянем стойку наружу, от кузова

11

Вынимаем привод.

12

правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца.

13

Протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

14

Если работа идёт с правой стороны, необходимо открутить тепловой щиток

15

При помощи плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку, что в центре фланца.

16

Далее видим стопорное кольцо.

17

Так как фланец подпружинен изнутри, перед снятие кольца нужно его “напрячь”. Для этого используем специальный съёмник. Также можно обойтись и подручным инструментом.

18

Использовали вот такой вот «инструмент»

20

Снимаем стопорное кольцо.

21

Тут внимательно. кольцо может отскочить!!!

22

А может быть и совсем наоборот. Т.е. может потребоваться приложение силы для его демонтажа.

23

После снятия далее виден сальник.

24

Вынимается просто при помощи отвертки.

25

Перед установкой нового сальника очищаем посадочное место.

26

Насаживаем новый сальник

27

Берём подходящего диаметра «шайбу»

28

Забиваем сальник на место.

29

Сальник установлен.

30

Перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца.

31

Чаще всего вы увидите канавки. Вероятность, что снова потечёт – очень высока. Лучше заранее озадачиться приобретением нового фланца.

32

Приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба.

33

Надавливаем фланец приспособлением, до конца. Надеваем стопорное кольцо.

34

Нужно, что бы кольцо попало в паз полностью, и сжалось.

35

Для удобства используем отвертку.

36

Достойная замена.

37

Даёт уверенность в надежности фиксации фланца.

38

Для запрессовки центральной заглушки, можно использовать головку на 30 мм

39

Сборку привода производим в обратной последовательности, а масло можно залить через привод спидометра.

71
Инструкция полезная?
3
Комментировать
41k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 27 июня 2019

    Фланец с осью - VW 02А409355А. Каталог: autopartmaster.com/en/?action=catalog_show&cat=vw&t_id=82971&id_pic=11554&cod=02a409121 сам сальник же идет под номером - 020301189T

  • 27 июня 2019

    Не подскажите номер фланца правого по каталогу

  • 30 мая 2016

    Спасибо! Лучший фотоотчет!