Замена шкива генератора Volkswagen Jetta 5
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену шкива генератора на автомобиле Volkswagen Jetta 5. Процедура замены достаточно простая. Причина замены шкива генератора в данном случаем являлась шум и гул из под капота в районе генератора.
Не стоит преуменьшать значимость проверки состояния ремня генератора, осмотр его на предмет расслоения, трещин или потертостей, чтобы избежать неприятностей вроде пропадания питания электроприборов, если его оборвет.
Для замены Вам потребуется Hazet 2592 cо стандартным или длинным XZN M10 битом пол расчет с квадратом 1/2” и тресчетска с набором головок Торгс.
Процедура начинается как и при замене натяжителя ремня. Нужно поднять передний правый угол, далее снять колесо и поставить автомобиль на стойку.
Далее демонтируем защиту двигателя и нижнюю часть защиты арки крыла при помощи торкс T20.
Отсоединяем АКБ, путём отключения минусовой клемы.
Снимаем оба ремня (ключ 15мм).
Генератор нужно будет снять, так как там мало места для установки и дальнейшей работы с инструментом для снятия и установки шкива.
Отворачиваем верхний ролик (socket 16мм). Отворачиваем и демонтируем крепежную скобу (3 болта Torx T30). Нужен будет L-Key ключ.
Отсоединяем разъем компрессора кондиционера, отворачиваем 3 болта 13мм и вывешиваем компрессор.
Отворачиваем нижний ролик. 2 болта XZN M10 бита стандартного размера. Отворачивали его только для удобного доступа монтировки.
Откручиваем 2 болта от генератора 13мм. Осторожно оттягиваем его с помощью монтировки.
Поворачиваем генератор роликом вверх. При помощи отверткой отрываем резиновую крышку со шкива. При помощи Hazet 2592 и бита XZN M10 отворачиваем шкив с вала генератора. Ставим новый шкив и закручиваем с силой в 50Nm.
Поворачиваем генератор и при помощи socketa 20мм и болта легонько выпрессовываем установочные бушинги генератора.