Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163
Если у Вас возникло ощущение, что машина раньше тянула лучше, а с каждым днем, тянет все хуже и хуже, то скорее всего необходимо произвести чистку клапанных крышек и дросселя. В данном фото отчёте подробно описан процесс чистка своими руками клапанных крышек и дросселя на автомобиле Мерседес в кузове W163.
Данную процедуру рекомендуется проводить после пробега в 150 тыс. км. или 6 лет эксплуатации машины в странах СНГ очень полезная вещь, даже на автомобиле Mercedes-Benz ML AMG 5,5 эффект будет на столько колоссален, что машина со светофора начинала буксовать, а не ехать, что не может не удивить.
Источник: big-benz.ru
Первым делом убираем декоративную крышку двигателя. Убираем кожух воздушного фильтра и отключаем датчик расхода воздуха. Далее отвинчиваем болт на 10 (на изображении внизу слева) это позволит нам отсоединить шланг от воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке.
Осторожно лезем руками к дроссельной заслонке и раскачива (НЕ СИЛЬНО!!!), а то можно сломать нижний крепеж влево, вправо отсоединяем шланг от дроссельной заслонки. Тянем в сторону салона.
Не спеша вытаскиваем с левой стороны, на шланге с право подключен патрубок к правой клапанной крышке, отключаем его на самой крышке.
Далее лезем к дроссельному узлу — там четыре болтика под звездочку (номер Т40). Место неудобное так, что придется повозиться.
После того как открутили болты, не спеша снимать заслонку. Сверху в нее вставлен тройник. Тащим его рукой верх и вытаскиваем.
Далее демонтируем саму заслонку. У дорестайла потребуется 2 плоские небольшие отвертки или обычные пальцы. У ресталйа — там разница в защелках разъема.
Отвинчиваем катушки и отключаем провода.
Совет для ленивых: после такого как все сняли, очень легко можно поменять и свечи.
Отвинчиваем трубку масла заливной горловины и осторожно отгибаем ее в сторону салона. Но не сильно, буквально на пару сантиметров.
Достаём болтики. Главное ничего не потерять и не поцарапать машину так, что накройте нос и крылья каким-нибудь материалом.
Вот наша крышка снаружи. Ее тоже нужно почистить. Отвинчиваем на ней 2 болтика крышки вентиляции картерных газов.
ВНИМАНИЕ!!! При закручивании этих болтов не прикладывать усилие, так как существует вероятность сорвать резьбу или сломать болт.
Крышка держится на герметик. Пришлось по орудовать отверткой и молотком. Но надо быть внимательным, дабы не повредить внутренний кант крышки.
В конце концов отмывали разными чистящими средствами: для карбюратора и заслонки, а также использовали растворитель.
Отключаем еще один патрубок — вентиляции картерных газов. Он идет на тройник к дроссельной заслонке и состоит из двух трубок соединенных переходником.
Вторую крышку грели строительным феном. Как Вам этот нагар, который счищается только механическим ножом и отверткой?
павел
15 февраля 2020
вы забыли снять заливную горловину с маленькой крышки)) и еще. лучше всего замочить обе крышки в большом тазе горячего раствора щелочи)) отмывать потом полегче, тереть все равно придется. и потом после высыхания еще проходить все корщетками. я использовал дрель и разные щетки. вот только лачком не вскрыл снаружи, снова люминий окислился, и стал не так красив))