Диагностический провод для Toyota своими руками
Хотелось бы проводить диагностику автомобиля подключив к компьютеру самостоятельно, а диагностического провода нету? Можно без особых трудностей и используя компьютерные шнуры спаять самостоятельно. И для этого потребуется:
- USB ---> Com провод, желательно не менее 2-х метров,
- компьютер с com-портом (переходник COM to USB),
- конденсатор,
- проводки из магнитоловской фишки,
- паяльник.
Для проведения теста автомобиля следует воспользоватся спец программой, например этой: софт для замеров а также следовать нижеуказанным рекомендациям:
- Выключить все потребители! На авто с акпп выставить нейтраль.
- Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
- Включить в программе «запись», включаем зажигание, записываем секунд 10-15 не заведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
- Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
- Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 об./мин. Записываем 2,5-3 минуты.
- Резко переводим в режим хх и записываем хх 2,5-3 минуты.
- Если авто с акпп, жмем на тормоз, переводим селектор на d, записываем 2,5-3 минуты.
- Выключаем двигатель, останавливаем / сохраняем запись.
Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.
опциональные записи:
- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.
Как спаять провод:
Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штекер com-порта («мама»). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.
На каждый проводок наклеяна «скотч в бумажке» та абривиатура, в которое гнездо надо тыкать… удобно! и никогда не запутаешься