Замена кислородных датчиков на Mitsubishi Pajero Sport 1
Основным симптомом который указывает на нерабочий датчик кислорода (лямбда-зонд) это необоснованно увеличенный расход топлива. Также бывают случаи провалов на низких оборотах и попросту двигатель глохнет на холостых и на некоторых автомобилях, как в нашем случаем выскакиваем оповещение на центральной консоли в виде "CHECK ENGINE" В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену датчика кислорода (лямбда-зонд) на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 1.
Стоит также отметить, что в данном фотоотчёте, замена кислородного датчика проводилась не на оригинальный датчик, а на датчик фирмы BOSCH для автомобиля ВАЗ 2110 с экологическим стандартам ЕВРО-II, ЕВРО-III (Bosch 0 258 005 133 и Bosch 0 258 006 537). После некоторой перепайки контактов, они нам идеально подходят, что позволяет сэкономить значительную часть средств.
Первым делом снимаем колесо. Но возможно воспользоваться более простым способом как изображено на фотографии!
Берём новый Bosch 0 258 006 537. (Это не оригинальный, а очень близкий аналог).
Обрезаем у старого датчика сам датчик по нужной длине и скручиваем провода датчиком фирмы BOSCH. Не паяем, а только скручиваем с последующим наложением термоусадочной трубки, для каждого провода.
На изображении показана схема распайки.
Подключили, произолировали места стыков двух кожухов проводов, чтобы не попала вода и устанавливаем кислородный датчик на свое рабочее место. Резьба BOSCH датчика уже обработана смазкой.
Вот в принципе и всё.
Александр Павалев
29 августа 2020
Здравствуйте. Точно не могу сказать, но если провода по цвету совпадают значит такое же.
Владимир Меткий
2 марта 2020
Добрый день.Датчик нижний который после катализатора соединение по той же схеме?