Регулировка датчика ДЗ Honda Torneo

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести настройку датчика дроссельной заслонки на автомобиле Honda Torneo или же Хонда Акорд с двигателем F20B. Данная процедура достаточно проста.

Настройка датчика на Honda Torneo производится путём ослабления верхнего и нижнего болтов на корпусе и медленного поворачивая датчика по часовой стрелке или против неё. Так же желательно снять минусовую клемму АКБ, чтобы после сброса компа, он увидел новые показания от датчика.

1

Приступаем. Убираем гофру воздушного фильтра, отключаем все шланги от БДЗ, отключаем фишки MAP и ДПДЗ, отвинчиваем БДЗ (два болта и две гайки) и снимаем(если блок прикипел, на тыльной стороне он выступает по отношению к рессиверу, вот в этот выступ легонечко бьем через деревянный брусок).

Далее берем мультик, приматываем к щупам две скрепки, проверяем контакт, после соединяем фишки датчика дроссельной заслонки и с тыльной стороны фишки втыкаем в контакты щупы цешки.

Включаем зажигание в положенин «ON» (но не заводим!) и замеряем напряжение: на закрытой заслонке в идеале должно быть 0,5 В, на полностью открытой (ПОВОРАЧИВАЕМ РУКОЙ ) 4,5 В.

3

Датчик крепится на двух винтика под звездочку. Мы пропилили головки винтиков под обычную отвертку, чуть-чуть ослабили и начали регулировать, поворачивая датчик вокруг своей оси.

4

Самое важное значение имеют показания на закрытой заслонке. Этого мы добились — ровно 0.5, а вот на открытой не смогли выставить — получилось 4,49.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
8k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также