Регулировка датчика ДЗ Honda Torneo
В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести настройку датчика дроссельной заслонки на автомобиле Honda Torneo или же Хонда Акорд с двигателем F20B. Данная процедура достаточно проста.
Настройка датчика на Honda Torneo производится путём ослабления верхнего и нижнего болтов на корпусе и медленного поворачивая датчика по часовой стрелке или против неё. Так же желательно снять минусовую клемму АКБ, чтобы после сброса компа, он увидел новые показания от датчика.
Приступаем. Убираем гофру воздушного фильтра, отключаем все шланги от БДЗ, отключаем фишки MAP и ДПДЗ, отвинчиваем БДЗ (два болта и две гайки) и снимаем(если блок прикипел, на тыльной стороне он выступает по отношению к рессиверу, вот в этот выступ легонечко бьем через деревянный брусок).
Далее берем мультик, приматываем к щупам две скрепки, проверяем контакт, после соединяем фишки датчика дроссельной заслонки и с тыльной стороны фишки втыкаем в контакты щупы цешки.
Включаем зажигание в положенин «ON» (но не заводим!) и замеряем напряжение: на закрытой заслонке в идеале должно быть 0,5 В, на полностью открытой (ПОВОРАЧИВАЕМ РУКОЙ ) 4,5 В.
Датчик крепится на двух винтика под звездочку. Мы пропилили головки винтиков под обычную отвертку, чуть-чуть ослабили и начали регулировать, поворачивая датчик вокруг своей оси.
Самое важное значение имеют показания на закрытой заслонке. Этого мы добились — ровно 0.5, а вот на открытой не смогли выставить — получилось 4,49.