Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30
Установка линзованного ксенона, производилась в фары автомобиля Ниссан Пресаж с кузовом U30.
Ксеновые линзы мало того, что дают намного больше света, чем штатные, так они еще и очень хорошо выглядят. В этом фото обзоре автор рассказывает пошагово как происходит установка биксеноновых линз в фары автомобиля Nissan Presage U30.
В процессе работы придется менять конструкционные особенности креплений, поэтому заранее запаситесь необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий. Также понадобятся сальники для продевания электрических проводов. Конкретно как выглядят все необходимые детали, вы можете посмотреть непосредственно в обзоре.
В комплект биксенона входят:
2 блока розжига (с красными мощными проводами), 2 блока управления «ангельскими глазками», «проводка» — разъемы питания и управления розжигом, а так же сами линзованные модули с ксеноновыми лампами.
Для начала, снимаем и моем фару. Сначала снимаем поворотники. Откручиваем саморезы крепления поворотников к фаре, если есть, затем выдергиваем повортник вперед, по ходу движения автомобиля, из цангового зажима. Фара крепится четырьмя болтами — два справа, два слева. Рука за решетку радиатора залазит довольно свободно, и другие два болта откручиваются весьма несложно.
Фару моем, вытираем. Затем ее нужно прогреть до 85 град Цельсия. Я грел феном в коробке при температуре 210 градусов.
Линза крепится на отражателе (сохраняется возможность регулирования и настройки отклонения пучка света). Отражатель у нас в фаре не связан с маской никак.
Берем в руки линзованный модуль и находим метку ТОР — это часть модуля, которая должна быть в фаре ориентирована вертикально вверх.
Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. И вставляем модуль в отражатель. При этом, сначала просовываем провода.
Перед сверлением отражателя, внимательно примерьтесь, выберите место максимально соответствующее центру полусферы отражателя.
Дальше — следует проблема, резиновый колпачок на высоковольтрых проводах никак не способен обеспечить герметичность фары. Поэтому покупляем 4 штуки резиновых сальников для проводов («Сальник 20»). Затем в крышке фары ближнего света надо высверлить два отверстия для эти сальников.
Высверливаем требуемого диаметра отверстия. Затем, срезаем нужного диаметра кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.
Вырезаем минимально возможного, для данного типа разъемов, отверстия (крошим помаленьку, примеряясь по усилию натягивания), натягиваться должно максимально туго, с помощью рычага-отвертки. При этом перед монтажем модуля в отражатель, надо вынуть.
Затем вставляем лампу в модуль. И фиксируем ее там. Колпак резиновый натягиваем на хвостовик максимально, чтобы не мешал затем установке крышки фары.
Затем продеваем сальники в отверстия, и расправляем их. Чтобы водичка и брызги не лезли в фару. Попутно, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.
Вытягиваем провода через сальники, так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку. Я еще подмотал изоленты, не очень аккуратно, потом перемотал.
Затем, переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика, который шел в комплекте с линзами.
Крепим стекло от фары на саму фару. Перед установкой фар, нужно примерить и установить прямо на лонжеронах (это такие трубы прямо под фарами) блоки розжига. Далее прокладываем и подключаем проводку.
Оксана Рядовая
6 ноября 2014
Муж взялся менять биксеноновые линзы на машине брата и что то запутались и ничего не получалось. Благо я нашла ваш сайт и показала им полный фотоотчет по установке, сразу все поняли и установили. Хочется выразить благодарность вашему сайту за помощь автовладельцам.
Konstantine Nasaraia
31 октября 2014
Посоветовал мне знакомый установить биксеноновые линзы и я вызвался сделать это сам. Все получилось довольно легко благодаря вашим инструкциям. Управился за день и ждал с нетерпением ночь. Оправдались мои лучшие ожидания. Выглядят они очень круто и дают намного больше света. Доволен результатом.
Артём Теплинский
28 октября 2014
Всё получилось! После отрегулирования фар был приятно удивлён насколько сильно стал отличаться свет от японского. Дальний не стал отключать, когда они работают в паре - это круто.