Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Установка линзованного ксенона, производилась в фары автомобиля Ниссан Пресаж с кузовом U30.

Ксеновые линзы мало того, что дают намного больше света, чем штатные, так они еще и очень хорошо выглядят. В этом фото обзоре автор рассказывает пошагово как происходит установка биксеноновых линз в фары автомобиля Nissan Presage U30.

В процессе работы придется менять конструкционные особенности креплений, поэтому заранее запаситесь необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий. Также понадобятся сальники для продевания электрических проводов. Конкретно как выглядят все необходимые детали, вы можете посмотреть непосредственно в обзоре.

1

В комплект биксенона входят:

2 блока розжига (с красными мощными проводами), 2 блока управления «ангельскими глазками», «проводка» — разъемы питания и управления розжигом, а так же сами линзованные модули с ксеноновыми лампами.

3

Для начала, снимаем и моем фару. Сначала снимаем поворотники. Откручиваем саморезы крепления поворотников к фаре, если есть, затем выдергиваем повортник вперед, по ходу движения автомобиля, из цангового зажима. Фара крепится четырьмя болтами — два справа, два слева. Рука за решетку радиатора залазит довольно свободно, и другие два болта откручиваются весьма несложно.

4

Фару моем, вытираем. Затем ее нужно прогреть до 85 град Цельсия. Я грел феном в коробке при температуре 210 градусов.

5

Когда фара прогрета нормально, герметика на стекле и на фаре почти не остается.

6

Усилий для снятия стекла почти не требуется.

7

Стекло снято. Нужно вставить линзу. Линза у меня пятого поколения. Крепление такое.

8

Линза крепится на отражателе (сохраняется возможность регулирования и настройки отклонения пучка света). Отражатель у нас в фаре не связан с маской никак.

9

Установке линзы мешает колпачок и лампа.

10

Колпачёк и гнездо для лампы крепятся тремя саморезами к отражателю.

11

Откручиваем, вытаскиваем лампу.

12

Вытаскиваем колпачок.

13

Получаем отражатель, с дырой, почти готовый к установке модуля.

15

Достаем заранее купленный набор камешков для дрели, чтобы расточить отверстие под модуль.

16

Берем в руки линзованный модуль и находим метку ТОР — это часть модуля, которая должна быть в фаре ориентирована вертикально вверх.

17

Модуль крепится к отражателю гайкой, которая фиксируется мощной пружинной шайбой.

18

Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. И вставляем модуль в отражатель. При этом, сначала просовываем провода.

19

Перед сверлением отражателя, внимательно примерьтесь, выберите место максимально соответствующее центру полусферы отражателя.

21

Раздвигаем плоскогубцы и пользуемся ими как гаечным ключом устанавливаем модуль би-ксенона.

22

Дальше — следует проблема, резиновый колпачок на высоковольтрых проводах никак не способен обеспечить герметичность фары. Поэтому покупляем 4 штуки резиновых сальников для проводов («Сальник 20»). Затем в крышке фары ближнего света надо высверлить два отверстия для эти сальников.

23

Перед сверлением, примеряем центры отверстий.

24

Высверливаем требуемого диаметра отверстия. Затем, срезаем нужного диаметра кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.

25

Сальник, по идее, должен сесть в отверстие вот так.

26

Размер его должон быть, примерно, таким.

27

Вырезаем минимально возможного, для данного типа разъемов, отверстия (крошим помаленьку, примеряясь по усилию натягивания), натягиваться должно максимально туго, с помощью рычага-отвертки. При этом перед монтажем модуля в отражатель, надо вынуть.

28

Получаем два колпачка на проводах ангельских глазок и высоковольтных.

29

Затем вставляем лампу в модуль. И фиксируем ее там. Колпак резиновый натягиваем на хвостовик максимально, чтобы не мешал затем установке крышки фары.

30

Затем продеваем сальники в отверстия, и расправляем их. Чтобы водичка и брызги не лезли в фару. Попутно, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.

31

Вытягиваем провода через сальники, так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку. Я еще подмотал изоленты, не очень аккуратно, потом перемотал.

32

Затем, переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика, который шел в комплекте с линзами.

34

Крепим стекло от фары на саму фару. Перед установкой фар, нужно примерить и установить прямо на лонжеронах (это такие трубы прямо под фарами) блоки розжига. Далее прокладываем и подключаем проводку.

35

Регулируем (корректируем) свет и наслаждаемся.

8
Инструкция полезная?
3
Комментировать
8k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 6 ноября 2014

    Муж взялся менять биксеноновые линзы на машине брата и что то запутались и ничего не получалось. Благо я нашла ваш сайт и показала им полный фотоотчет по установке, сразу все поняли и установили. Хочется выразить благодарность вашему сайту за помощь автовладельцам.

  • 31 октября 2014

    Посоветовал мне знакомый установить биксеноновые линзы и я вызвался сделать это сам. Все получилось довольно легко благодаря вашим инструкциям. Управился за день и ждал с нетерпением ночь. Оправдались мои лучшие ожидания. Выглядят они очень круто и дают намного больше света. Доволен результатом.

  • 28 октября 2014

    Всё получилось! После отрегулирования фар был приятно удивлён насколько сильно стал отличаться свет от японского. Дальний не стал отключать, когда они работают в паре - это круто.