Демонтаж катализатора на Митцубиси Лансер 9
Выход из строя автомобильного катализатора в выхлопной системе, довольно распространённая поломка. Первое что происходит при такой ситуации — это загорается ошибка в системе двигателя на приборной панели. А если перечислять симптомы которые указывают на катализатор, то это:
- Заметная потеря мощности;
- Двигатель не крутить больше 2600-3000 об/мин;
- При движении складывается ощущение, что машину что то держит за зад;
Выход из строя катализатора, зачастую происходит из за не очень качественного топлива. В следствии чего забиваются соты катализатора, что в свою очередь мешает свободному прохождению выхлопных газов по выхлопному тракту автомобиля. После того как катализатор «ликвидирован», Вы ощутите заметный прирост мощности, в некоторых случая двигатель станет даже резвее, чем в новом автомобиле.
Самой сложной операцией при удалении катализатора будет установка «обманки» на датчик катализатора. Это нужно для того, что бы убрать ошибку на панели приборов (Check engine).
Далее вооружаемся инструментом с помощью которого нужно выбить части катализатора (соты) из отверстия выпускного коллектора.
После того как части катализатора удачно были ликвидированы, нужно установить обманку на датчик кислорода, который и выдаёт ошибку.
После этого собрать всё в обратном порядке.