Замена термостата на Toyota Corolla Ceres / Marino

Проблема плохого прогрева двигателя проявилась еще зимой, а поскольку наступили жаркие деньки нужно решать немедля. Судя по всему, что-то не так с термостатом и его надо бы менять, а заодно промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

Чтобы справится с поставленной задачей было куплено:

  • 15 л. дистиллированной воды;
  • Средство 7-ми минутная промывка;
  • Красный антифриз 6 кг (на деле его нужно хватит и 5 кг);
  • Термостат Nipparts J1 532 003;
  • Кольцо уплотнительное корпуса термостата Toyota 16325-63011

Первым делом перед заменой термостата неплохо бы сделать промывку, в инструкции есть описание, но его особо не придерживался, а немного ускорил процесс:

Заливаем 4-4,5 литра дистиллята, заводим и даем поработать минут 15.После даем остыть двигателю 15-20 минут и сливаем из радиатора и блока.

Разбавляем 7-ми минутную промывку в 4,5 литрах дистиллированной воды заливаем (должно войти 4-4,5 литра, если влезает мало то запускаем двигатель на минуту, после заливаем еще. Так продолжаем пока не заполнится) и запускаем на 7-10 минут.

Опять ждем пока двигатель остынет, сливаем и заливаем чистой дистиллированной воды и запускаем двигатель. Я дал проработать двигателю пока не сработал вентилятор радиатора. Заглушил и пока он остывал занялся другим делом о чем чуть ниже.После остывания слил дистиллированную воду.

1

Необходимый комплект для замены термостата на Тоета.

2

Термостата на Toyota Corolla Ceres / Marino

3

Набор инструмента

4

Снимаем расширительный бачок, сливаем оттуда антифриз, смотрим внутрь и видим сколько там гадости.

5

Подручными средствами чистим бачёк.

7

Находим широкий тазик, чтобы не залить все в округе, подставляем под машину. Открываем крышку радиатора, откручиваем кожух защиты выпускного коллектора.

8

Откручиваем пластмассовую сливную пробку радиатора. Она находится на радиаторе слева внизу. Лучше полностью ее не выкручивать сразу, чтобы антифриз сливался аккуратно через отверстие в защите, лишь в конце выкрутить полностью.

10

Находим болт сливного отверстия охлаждающей жидкости с головки блока. Он находится слева от масляного фильтра.

11

Укладываю тряпочку на кронштейн крепления компрессора кондиционера, чтобы сливной болт не провалился и не создал лишних проблем.

12

Снимаем верхнюю крышку короба воздушного фильтра. Снимать трамблер при наличие набора инструментов с головками и карданчиком не потребуется, в противном случае думаю будет неудобно откручивать нижнюю гайку крышки термостата. Заранее попрыскав на гайки WD-шкой, откручиваем две гайки, аккуратно что бы они не упали вниз

13

Открутив и сняв верхнюю крышку термостата вынимаем его.

15

Достаем термостат и уплотнительное кольцо и надеваем его.

17

Устанавливаем новенький термостат на место.

18

Устанавливаем и закручиваем, желательно равномерно обе гайки, если отключали фишку датчика, подключаем, возвращаем на место воздушный фильтр и крышку.Закручиваем сливные отверстия и заливаем антифриз (предварительно подняв морду авто), периодически запуская двигатель, чтобы антифриз заполнялся в двигателе. У меня влезло где то 4-4,3 литра (хотя по мануалу для 4A-FE с АКПП полный объем 5,3 литра) потому как где то около литра остается в радиаторе печки.

12
Инструкция полезная?
Комментировать
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также