Замена свечей Шевроле Круз
На Шевроле Круз 2013 года замена свечей зажигания не такое уж сложное дело, чтобы с ним нельзя было справиться своими руками. Это стандартная процедура периодического ТО автомобиля.
Что понадобится:
отвертка-звездочка Торкс Т30;
свечная головка на 16 с резинкой или магнитом внутри;
трещотка и удлинитель;
комплект новых свечей;
диэлектрическая смазка (опционально).
Начать замену свечей следует с того что поднять капот и снять прямоугольную защитную крышку свечей. Отложив ее в сторону, можно увидеть блок катушек зажигания.
Далее нужно отсоединить разъем проводов, который находится справа сбоку на блоке катушек зажигания. Затем выкрутить два винта крепления катушек звездочкой Торкс Т30. Сняв блок катушек, можно ряд свечных колодцев.
Выкрутить свечи из колодцев поможет свечная головка на 16. Если свеча не поддается, тогда есть несколько вариантов как ее открутить:
1) воспользоваться «жидким ключом» или ему подобным средством;
2) побрызгать ВД-40;
3) прогреть двигатель, чтобы металл нагрелся и расширился.
Чтобы в дальнейшем такого не случалось, стоит пользоваться диэлектрической смазкой. Закручивать новые свечи нужно аккуратно, но тщательно.
После замены свечей (которые меняются одинаково) идет установка в обратном порядке. Узнать больше о том, как делается замена свечей зажигания Шевроле Круз, поможет эта инструкция с фото.
Какие свечи зажигания ставить на Шевроле Круз, когда менять?
Оригинальный номер 25186682, средняя цена 350 руб.
Аналоги:
- Denso KJ20CR-L11 — 170 руб.
- NGK ZFR6U-9 — 223 руб.
- AC Delco 19347364 — 150 руб.
Периодичность замены — каждые 60 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.
Чтобы их выкрутить, понадобится свечная головка на 16 (с магнитом или резинкой) с трещоткой и удлинителем.
Затянуть свечу. Плотно, но почувствовав, что еще усилие, и раздавиться шайба, тут же прекратить затягивать. Это важный момент, поскольку поврежденная резьба гарантирует серьезный ремонт.
Смазать диэлектрической смазкой колпаки катушек зажигания. Это предотвратит прилипание блока катушек к свечам и вмешательство влаги или пыли в их работу. Не обязательно, но рекомендуется.