Замена масла в АКПП Вольво ХС70
Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.
Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить
В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.
Как поменять масло Вольво ХС70
Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.
Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.
Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.
Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.
Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.
Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.