Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
850 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
10 
 

Порядок зажигания

 
1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
510 - 710 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4400 - 4800 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4400 - 4800 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
3,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
3,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2855 mm
 

Колея передних колёс

 
1649 mm
 

Колея задних колёс

 
1661 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA 
0°05'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
PR. - номер 1BE 
0°05'+0°05'-0°05' 
 
PR. - номер 1BK 
0°10'+0°05'-0°05' 
 
PR. - номер 2MA 
0°10'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
0°00'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
PR. - номер 1BE 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер 1BK 
-0°10'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
PR. - номер 2MA 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA 
8°10'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BE 
8°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BK 
8°35'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MA 
8°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°00'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер 1BE 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BK 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2MA 
-1°20'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
503 - 523 mm 
 
PR. - номер 1BE 
478 - 498 mm 
 
PR. - номер 1BK 
494 - 500 mm 
 
PR. - номер 2MA 
467 - 487 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB 
500 - 520 mm 
 
PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB 
475 - 495 mm 
 
PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB 
491 - 497 mm 
 
PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA 
464 - 484 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
517 - 537 mm 
 
PR. - номер 1BE 
497 - 517 mm 
 
PR. - номер 1BK 
499 - 505 mm 
 
PR. - номер 2MA 
472 - 492 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB 
514 - 534 mm 
 
PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB 
494 - 514 mm 
 
PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB 
496 - 502 mm 
 
PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA 
469 - 489 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LF 
34,00 mm
 
PR. - номер 1LT 
36,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
36,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LF 
32,00 mm
 
PR. - номер 1LT 
34,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
34,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
210,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 
211,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LF 
350,00 mm
 
PR. - номер 1LT 
368,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
368,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
330,00 mm
 
PR. - номер 1KQ 
330,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
358,00 mm
 
PR. - номер 2ED 
358,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
30 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
Все болты крепления головки блока цилиндров, кроме 1, 2, 17, 19, должны быть со шлицевой шайбой. 
Ступень 03 
180° 
Монтировать и демонтировать всегда обе цилиндрические головки. 
Ступень 04 
180° 
При ослаблении или затягивании только одной головки цилиндра на блоке цилиндров двигателя получается перекос. 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

Керамическая свеча накаливания 
15 Nm 
 

Форсунки

 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm + 90° 
 
Крышка 
8 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Виброгаситель

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
8 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
Затянуть до отказа от центра к краю. 
Ступень 02 
65 Nm 
 
Ступень 03 
180° 
 

Подвеска двигателя

на опоре двигателя 
60 Nm 
 
на кузове 
100 Nm + 180° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
75 Nm 
 
на траверсе 
60 Nm 
 
на кузове 
100 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
120 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
60 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты или гайки 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
180 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
105 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M20, Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Центральная гайка 
500 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
105 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
270 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
12 Nm 
 

Пружинная защёлка тормозной накладки

PR. - номер 1LF 
30 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
45 Nm 
 
M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
45 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
20 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M10, винт(ы) 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, винт(ы) 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M20, Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Центральная гайка 
500 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

спереди 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, сзади 
75 Nm 
 
сзади, на заднем мосту 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 
20 Nm 
 
на кузове 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 
70 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
20 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 
70 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
35 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
35 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на траверсе 
60 Nm 
 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска заднего моста

M14x1,5, на кузове 
120 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
40 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
180 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на несущей балке моста 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на несущей балке моста 
180 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M20, Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Центральная гайка 
500 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
11,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Автоматическая КПП

6 передача 09D, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

6 передача 09D 
G 055 025 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Дифференциал заднего моста

без блокировки дифференциала 
1,25 литра(ов)
 
с блокировкой дифференциала 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

без блокировки дифференциала 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
с блокировкой дифференциала 
G 052 196 A2 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
G 052 515 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
13,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 750 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1050 - 1100 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 7SEU16 
190 - 210 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона 
290 - 310 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU17 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Вспомогательная жидкость

 
4,00 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
вариант 2 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подкапотная лампа

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра твердых частиц

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены вспомогательной жидкости

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 120.000 km 
При достижении предельного значения 0,46 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ

 
каждые 6 года/лет 
 
Смотрите также