Снятие картера двигателя Опель Астра и устранение течи масла
В процессе эксплуатации автомобиля Опель с мотором 1,8 л. может появиться течь масла по разъему поддона картера двигателя. Пример видим на фото:
Если наблюдается только “потение”, то можно дальше эксплуатировать автомобиль. Если же течь сильная, то нужно устранять. Данную проблему нетрудно решить собственными силами.
В двигателе Z18XE концерна General Motors для герметизации разъема поддона картера используется герметик, а на других двигателях может устанавливаться прокладка. Герметик нужно использовать высокотемпературный. Рекомендуется Victor Reinz 703141410.
Как устранить течь моторного масла с картера двигателя
Рассмотрим пример выполнения работ по устранению течи с картера двигателя на автомобиле Opel Zafira A. На других моделях работы выполняются аналогично.
Из инструмента понадобится:
- ключ-трещотка с удлинителями,
- бита TORX T45,
- головки: TORX E10, на 13 мм и 15 мм,
- динамометрический ключ (если таковой имеется, можно конечно и без него).
- Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Под двигатель устанавливаем емкость для слива масла.
- Битой TORX T45 откручиваем маслосливную пробку.
- Сливаем масло.
- Если требуется меняем прокладку маслозаливной пробки и закручиваем обратно с усилием 15 Нм.
- Торцевой головкой на 13 мм откручиваем три гайки крепления трубы глушителя выхлопной системы к катализатору.
- Отсоединяем разъем датчика уровня масла.
- Торцевой головкой на 15 мм откручиваем два болта крепления поддона картера к коробке переключения передач со стороны двигателя… и один болт со стороны коробки.
- В отверстиях, которые могут быть закрыты пластмассовыми заглушками, головкой TORX E10 откручиваем два болта.
- Далее головкой TORX E10 отворачиваем 13 болтов по контуру поддона картера.
- Снимаем поддон картера двигателя.
- Очищаем разъем блока двигателя от старого герметика.
- Также очищаем от старого герметика разъем поддона. Для этого можно использовать антисиликон и с помощью его все разъемы обезжириваем.
- Наносим герметик по контуру разъема поддона непрерывной линией и толщиной не более 3-4 мм.
- Делаем выдержку 10-15 минут для герметика и аккуратно устанавливаем поддон картера на место. При этом следим, чтобы при установке, не повредить целостность контура нанесенного герметика.
- Головкой TORX E10 закручиваем 15 болтов крепления поддона картера к блоку двигателя с усилием 10 Нм.
- Торцевой головкой на 15 мм закручиваем три болта крепления поддона картера к коробке переключения передач.
- Далее прикручиваем три гайки крепления трубы глушителя выхлопной системы к катализатору.
- Устанавливаем на место разъем датчика уровня масла и минусовую клемму аккумулятора.
- Заливаем масло. Понадобится 4 литра (после капремонта, полный объем 4.25 л.) требуется 5W-30 SAE A3/B3, B4; API SM/CF, но так как двигатель старенький то можно и полусинтетику 10W40. А также вкручиваем масляный фильтр. Но, если нового не купили, то временно можно использовать старые материалы, однако это не рекомендуется делать!
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Анатолий.
19 марта 2021
Полезный совет!