Стук на холодную
Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Стуков может быть много, как и двигателей, на которых возникает данная проблема. Но все случаи сводятся к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается шум в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.
Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.
Причины стуков
- В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку у большинства не сильно изношенных двигателей проблема заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.
- Следующей причиной, как по масштабности и серьезности, так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно, также имеет смысл заменить масло с фильтром.
- Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.
- Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях распредвала увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.
- И наконец самая страшная проблема — это дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучат юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.
Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться неприятные ситуации в самый неподходящий момент. Поэтому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!
Алибек
19 декабря 2013
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! У меня Toyota Harrier 1998 г.в., 3.0л (1MZ) на полном приводе. Недавно начал периодический моргать датчик давления масла (то появится, то пропадет, с периодичностью раз в месяц или же в два). Заезжал не раз на станцию, мастера продиагностировав и прослушав авто, заявили, что просто "глючит" сам датчик, и ничего страшного в этом нет (мол, если насос не качал бы масло или же еще что либо забито, то двигатель встал бы уже давно). После этих "уверительных" слов мастеров, проездил не долго((((((( Утром, выезжая на трассу, прогрел машину (была температура на улице -2 градуса). Но она не хотела ехать, захлебывалась, то небольшие провалы в оборотах, как бы троила. Затем несколько раз прогазовал, мол дать "просраться" (такое у меня уже несколько раз было, троила на холодную и пропадало). Но не тут-то было!!!!!!!!!!!!!! Снова загорелась лампочка давления, и пошел посторонний звук с двигателя (тах-тах-тах) за 2000 об/мин. НО на холостых оборотах все так же четко и без стука. На СТО сказали, что провернуло вкладыши.... Есть возможность того, что можно просто сняв поддон сменить вкладыши? Какова вероятность того, что двигатель заработает нормально?!?!?! (после стука вынужденно без нагрузки проехал около 60 км) Или все же надо менять двигатель???? Если менять, на что обращать внимание при покупке двигателя? Я С Казахстана, тут в основном предлагают двигатель от "американцев" Lexus RX-300 (1500 у.е.), поскольку они значительно дешевле чем "Харьковские". Или все же можно оживить мой двигатель???? Аналогичная ситуация у меня была с АКПП, после замены свечей мистер-мастер прикрутил провод МАССЫ на катушку, когда он должен быть прикручен на коллекторе. Из-за этого я чуть не выкинул рабочий АКПП, но к счастью мне помогли добрые люди на сайте)))) Прошу Вас помочь!!! Мой эл.адрес: Koke_007@mail.ru Жду ответа, заранее спасибо!!!! С/У Алибек