Регламент ТО Киа Спортейдж 4
Обязательное прохождение планового техобслуживания является залогом нормального функционирования всех основных узлов автомобиля. Перечень работ регламентного ТО Kia Sportage 4 поколения включает в себя базовые процедуры по замене моторного масла и фильтров. В целом можно выделить четыре основные этапы которые циклично повторяются, но также добавляются работы что нужно выполнять в зависимости от срока эксплуатации авто конкретной комплектации.
Карта ТО для Киа Спортейдж 4 выглядит следующим образом.
С момента выхода в 2015 году по состоянию на 2022 г. четвертое поколение Sportage комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Бензиновая версия представлена моторами: 1,6 GDI (G4FD) 140 л.с., 1,6 T-GDI (G4FJ) 177 л. с., 2.0 MPI (G4NA) 150 л. с. и 2.4 GDI (G4KJ, G4KH) 180-200 л.с… Дизеля: 1,7 CRDI (D4FD) 116-141 л.с. и 2.0 CRDI (D4HA) 185 л.с. Работать они могут в паре с одной из таких коробок передач: M6GF2 (механика), 7-ст. робот с двойным сцеплением DCT 7 (D7GF1), A6MF1 (автоматическая 6-ступенчатая), а на дизельной версии 2.0 CRDI стоит 8-ступенчатый автомат A8LF1. При этом автомобиль может быть моноприводными 4x2 или с системой полного привода 4x4 AWD Dynamax.
Именно от комплектации и будет зависеть перечень работ, какие расходники будут нужны при обслуживании и стоимость каждого ТО Киа Спортедж 4. В данной статье вы узнаете регламент, что входит в обязательное обслуживание Sportage IV, какие запчасти понадобятся, что обязательно нужно проверять и какая цена ТО с учетом стоимости услуг на сервисе.
Таблица объема технических жидкостей для Kia Sportage 4 (л) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Моторное масло | ОЖ | МКПП | АКПП | Тормозная система | Масло в дифференциал | Масло в раздатку |
Бензиновые двигатели | |||||||
1,6 GDI | 3,6 | 6,9 (МКПП) и 7,1 (АКПП) | 2,2 | 6,7 | 0,35 — 0,39 | 0,65 | 0,6 |
1,6 T-GDI | 4,5 | 7,5 (МКПП) и 7,3 (АКПП) | 2,2 | 6,7 | 0,35 — 0,39 | 0,65 | 0,6 |
2,0 MPI | 4,0 | 7,5 | 2,2 | 7,3 (2WD) и 7,1 (AWD) | 0,35 — 0,39 | 0,65 | 0,6 |
2,4 GDI | 4,8 | 7,1 | не устанавливается | 6,7 | 0,405 | 0,65 | 0,6 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,7 CRDI | 5,3 | 7,5 | 2,2 | 6,7 | 0,35 — 0,39 | 0,65 | 0,6 |
2,0 CRDI | 7,6 | 8,7 (МКПП) и 8,5 (АКПП) | 2,2 | 7 | 0,35 — 0,39 | 0,65 | 0,6 |
Нулевое ТО
ТО 0 на Kia Sportage 4 (QL) не обязательное, но рекомендуется официальными дилерами после пробега в 2 тыс. км. Большинство владельцев заезжают на первую проверку спустя 7500 км.
Основная задача планового ТО-0 — проверка состояния моторного масла и масляного фильтра. Замена смазки, фильтра и прокладки сливной пробки выполняется только если в этом есть необходимость. Также обязательно проверяются крепления и следующие узлы:
- наружные световые приборы;
- рулевое управление;
- состояние ГРМ и приводного ремня;
- система охлаждения, кондиционирования;
- уровень и состояние тормозной жидкости;
- передняя и задняя подвеска;
- состояние ЛКП и элементов декора кузова.
Регламент ТО 1
Задача планового технического обслуживания — регулярно (ежегодно либо каждые 10-15 тыс. км) менять масло и фильтра. Регламент первого ТО включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, прокладки сливной пробки и салонного фильтра. Некоторые расходные материалы и их артикулы отличаются в зависимости от типа и объема двигателя.
Замена моторного масла. Согласно требованиям, во все двигатели Kia Sportage IV должно заливаться масло, соответствующее допускам ACEA A5, ILSAC GF-4 и выше, а также не ниже “SN” по классификации API. Лить можно как оригинальное так и другие рекомендованные аналоги.
Бензиновые двигатели:
- Для 1.6 GDI, 1.6 T-GDI и 2.0 MPI подходит масло с классом вязкости 5W-30 и 5W-40. Артикул оригинального масла в канистре 4 л – 0510000441, 1 л – 0510000141. Лучшие варианты аналогов соответствующих допускам: Idemitsu 30011328-746, Castrol 15CA3B, Liqui moly 2853, Mobil 154806, LUKOIL 1538770.
- В двигатель 2.4 GDI необходимо заливать масло 0W-30 Kia Mega Turbo Syn под артикулами: 0510000471 за 4 л или 510000171 за 1 л. Его аналогами являются масла: Ravenol 4014835842755, Shell 550046375, MOTUL 102889, Mobil 154315.
Дизельные моторы:
- Для 1.7 CRDI подойдет смазка 5W-30 ACEA C2/C3 от Hyundai/Kia Premium DPF Diesel с артикулами 0520000620 за 6 л и 0520000120 за 1 л. Среди аналогов популярными являются: ELF 194908, Eni 8423178020687, Shell 550046363, Bardahl 36313, ARAL 20479.
- В 2.0 CRDI требуется масло 5W-30 с API CH-4. Его оригинал Hyundai/Kia Premium LS Diesel можно купить по артикулам: 0520000411 за 4 л и 0520000111 за 1 л. Его аналогами являются: Total 195097, Wolf 8308116, ZIC 162608.
Замена масляного фильтра. На всех бензиновых двигателях стоит оригинальный фильтр – 2630035504. Заменить его можно таким или другим аналогом. Самые популярные: Sakura C-1016, Mahle/Knecht OC 500, MANN W81180, JS ASAKASHI C307J, MASUMA MFC-1318. Для дизельного мотора нужен другой масляный фильтр, причем на 1.7 CRDI устанавливается под артикулом 263202A500. Качественные аналоги: MANN-FILTER HU 7001 X, Mahle/Knecht OX 351D, Bosch F 026 407 147, JS Asakashi OE0073. На дизеле 2.0 CRDI идет масляный фильтр 263202F100. Аналоги: MANN-FILTER HU 7027 Z, Filtron OE674/6, Sakura EO28070, PURFLUX L473.
После слива масла замене подлежит также сливной болт поддона двигателя и шайба сливной пробки. Болт имеет каталожный номер 2151223000, и подходит для всех бензиновых и дизельных модификаций. Если на сервисе не окажется в наличии оригинального болта, то в качестве замены можно взять MASUMA M-52 или KROSS KM88-07457. Шайба сливной пробки – 2151323001. В качестве замены можно взять PARTS MALL P1Z-A052M или FEBI 32456.
Замена салонного фильтра. На Kia Sportage 4 с завода устанавливается обычный салонный фильтр с артикулом 97133F2100. У него есть несколько хороших аналогов по доступной цене: MAHLE LA 152/6, MANN CU 24024, FILTRON K 1423, SAT ST97133F2100, AMD AMD.FC799. Но в теплое время года лучше ставить угольные его аналоги: BIG FILTER GB-98052/C, LYNX LAC-1907C, JS ASAKASHI AC9413C либо противоаллергенные (весной во время большой концентрации пыльцы в воздухе): BIG FILTER GB-98052/CA, JS ASAKASHI AC9413B, SAKURA CAB-28261.
Помимо замены расходников перечень технического обслуживания Киа Спортейдж 4 на сервисе включает в себя диагностику и проверку следующих узлов:
- шкивов и приводных ремней;
- радиатора, патрубков и соединений системы охлаждения;
- состояния антифриза;
- воздушного фильтра;
- топливной системы;
- системы вентиляции картера (шлангов);
- шлангов и трубок вакуумной системы;
- выхлопной системы;
- электроники управления двигателем;
- дисковых тормозов, а также трубок и соединений тормозной системы;
- уровня и состояния тормозной жидкости;
- жидкости в приводе управления сцеплением (применимо в версиях с МКПП);
- деталей рулевого управления;
- состояния ступичных подшипников и приводных валов;
- передней и задней подвески;
- работоспособности карданного вала, крестовин;
- состояния антикоррозийного покрытия кузова;
- системы кондиционирования;
- давления в шинах и износа протектора;
- зарядки аккумулятора, состояния клемм, плотности электролита;
- световых приборов (наружных и внутренних).
После проведения всех работ по замене и диагностике, необходимо сделать сброс межсервисного интервала. У официального дилера в Москве такая услуга платная и стоит в среднем около 320 р.
Регламент работ ТО 2
Регламентное ТО-2 проводится на пробеге 30 тыс. км. или спустя 2 года эксплуатации. Второе ТО Киа Спортейдж 4 включает в себя весь перечень работ ТО-1, а также замену тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления (для комплектации с МКПП), а если авто дизельное, то обязательно нужно менять топливный фильтр.
Замена тормозной жидкости. Для замены требуется оригинальная жидкость DOT-4 под каталожным номером 0110000110 (1 л) либо ее аналог отвечающий нормам FMVSS 116. Хорошим вариантом является ТЖ: CASTROL 157D5A, SHELL 5011987212008, MOBIL 150906, Motul 102718.
Замена топливного фильтра на дизеле. Для модификаций 1.7 CRDI устанавливается топливный фильтр – 319221K800. В качестве аналога берут: FILTRON PP 979/5, MAHLE KC 605D, MANN WK 8060 Z. На дизельном 2.0 CRDI требуется фильтр под артикулом 31922D3900. Среди аналогов чаще всего берут: MANN-FILTER WK 8019, Sakura FC28011, Parts-Mall PCA-049.
Список работ и расходники для ТО 3
Каждые 45000 км или спустя 3 года с момента начала эксплуатации выполняется регламент ТО-3. Перечень работ включает в себя замену расходников базового ТО-1 и проверок, а также замену воздушного фильтра и замену аккумулятора в модуле системы “ЭРА-Глонасс”. Такие же процедуры повторяют и на пробеге 135 тыс. км либо спустя 9 лет.
Замена воздушного фильтра. Для всех бензиновых моторов применяется воздушный фильтр с артикулом 28113D3300. Из аналогов его можно заменить на: MANN C 28 035, SCT SB 2397, MAHLE LX 4492, MASUMA MFA-K371. На дизельных двигателях устанавливается воздушный фильтр – 28113D3100. Качественными и более дешевыми аналогами являются: MANN C 28 040, MAHLE LX 3677 и FILTRON AP 197/3.
Замена аккумулятора в системе навигации “ЭРА-Глонасс”. Меняться батарея в модуле навигации должна каждые 3 года, независимо от того какой у автомобиля пробег. Используется оригинал под артикулом 96515D4400.
Список работ и комплект расходников при ТО 4
Каждые 60000 км пробега или спустя 4 года на Спортейдж QL выполняется регламент ТО-4. Базово список работ повторяет ТО-2, но помимо этого меняется топливный фильтр (на бензине и дизеле), а также воздушный фильтр абсорбера топливного бака (только на бензиновых версиях).
Замена топливного фильтра. Это первая замена для бензиновой версии и вторая для дизельной. На Киа Спортег 4 бензин рекомендуется устанавливать оригинальный топливный фильтр – 311121W000. Значительно дешевле, но и менее качественными будут фильтра: SAT ST-5400.01, Masuma MFF-K327, LYNX LF-816M, ZZVF GRA67081. Также на данном пробеге необходимо установить новую “сеточку” фильтр грубой очистки – 31090D7000.
Замена фильтра воздушного абсорбера топливного бака. На всех модификациях, комплектующихся бензиновым мотором используется абсорбер – 31184D7000.
Перечень работ ТО 5
По регламенту обслуживания KIA Sportage 4 ТО 5 производится каждые 75000 км. или спустя 5 лет с момента начала эксплуатации. В списке работ перечень процедур ТО-1, а на двигателе 1.6 (G4FJ) необходимо будет поменять свечи зажигания.
Замена свечей зажигания (1,6 T-GDI). Оригинальные свечи для Sportage 4 1.6 бензин имеют каталожный номер – 1884610060 (требуется 4 шт). В качестве аналогов выступают следующие варианты: NGK 93815, Denso VXUH20I, Bosch 0 242 129 524, HELLA 8EH188706-311.
Перечень работ и запчасти на ТО 6
ТО 6 на Киа Спортедж 4 выполняется — каждые 90000 км или через 6 лет эксплуатации. Перечень включает в себя все плановые работы которые делают на ТО-2 и ТО-3. Если же автомобиль с АКПП, то также необходимо будет менять трансмиссионную жидкость, пробки (поддона и контрольного отверстия), а также их уплотнительные кольца.
Замена масла в АКПП и расходных материалов. Для автоматических трансмиссий с завода рекомендуется заливать оригинальную жидкость ATF SP-IV Hyundai/Kia 450000115. В качестве аналогов могут выступить жидкости имеющие все необходимые допуски производителя, например: Zic 162646 и Castrol 156 CAB.
Из расходных материалов меняется:
- пробка поддона – 4532439000;
- уплотнительное кольцо пробки – 4532339000;
- пробка контрольного отверстия – 452863B010;
- уплотнительное кольцо пробки контрольного отверстия – 452853B010.
Что меняется на ТО 7
Каждые 105000 км или спустя 7 лет техническое обслуживание Спортейдж 4 требует выполнения работ ТО-7. Перечень включает в себя обязательные процедуры при ТО-1, а в полноприводном автомобиле дополнительно меняется масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале.
Замена масла в раздатке. Для раздаточной коробки требуется трансмиссионное 75W-90 Hypoid Gear OIL API GL-5. Таким оригиналом является Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90 GL-5 – 1011439. В качестве аналога можно использовать Shell Spirax 550027983.
Замена масла в заднем дифференциале. Инструкция по эксплуатации Киа Спортейдж QL рекомендует лить в дифференциал такое же как и в раздаточную коробку – Hypoid Gear OIL либо Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90. При использовании аналога, он должен соответствовать установленному допуску.
ТО 8 при пробеге 120000 км
Регламент ТО 8 наступает после 8 лет эксплуатации либо 120 тыс. км пробега. Предполагает выполнение всех процедур предусмотренных перечнем ТО-4, а также включает в себя замену антифриза.
Замена охлаждающей жидкости. Для Kia Sportage 4 европейской сборки со всеми типами двигателя используется антифриз под артикулом – 0710000400. Для автомобилей российской сборки подходит ОЖ – R9000AC001K. Вместо оригинального антифриза также может быть использован: Ravenol 4014835755819, Miles AFGR001, AGA AGA048Z или Coolstream CS010501.
Перечень процедур на ТО 10
На пробеге 150000 км (10 лет с начала эксплуатации) регламентировано ТО 10. Оно последнее в карте технического обслуживания Спортедж 4, далее может ждать либо капремонт либо список работ предусмотренных циклично заданной периодичностью. Согласно официальному регламенту десятое плановое обслуживание повторяет ТО-2, а также меняются свечи зажигания на всех бензиновых двигателях.
Замена свечей зажигания. В моторах 1.6 GDI и 1.6 T-GDI используются одинаковые свечи – 1884610060 (по 4 шт). Вместо них можно выбрать один из нескольких надежных вариантов: NGK 93815, Denso VXUH20I, Bosch 0 242 129 524. В двигателе 2.0 MPI устанавливаются свечи 1884611070. В качестве замены можно также рассматривать NGK SILZKR7B11, Bosch 0 242 135 548 и Denso IXUH22FTT. На модификации 2.4 GDI рекомендуется использовать оригинальные свечи – 1884911070. Вместо них часто заказывают Sat ST-18854-10080 или те же Denso IXUH22FTT.
Замена по сроку эксплуатации
Часть процедур, которые также выполняют при плановом обслуживании, не имеют четкой периодичности, они выполняются по результату проверки, которая покажет износ детали. К таким относятся:
- замена приводного ремня;
- замена помпы;
- замена свечей накала;
- замена тормозных колодок и дисков;
- замена цепи ГРМ;
- замена масла в МКПП и роботизированной коробке.
Приводной ремень навесного оборудования меняют при необходимости. Какой следует ставить будет зависеть от двигателя. Спортейдж 4 1,6 комплектуются ремнем – 252122B740. Аналоги: Gates 6PK1263, ContiTech 6PK1264, Trialli 6PK-1264, Masuma 6PK-1255. На двигатель 2,0 MPI ставят поликлиновый ремень – 252122E300. Заменители: Gates 6PK1780, Skf VKMV 6PK1778 и DONGIL 6PK1780. Для мотора 2,4 GDI применяется два ремня, один приводит в действие помпу, его артикул 25212-2GGA1, а второй все остальные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) – 252122GGB0 (аналог Gates 3PK796SF).
На дизельном моторе 1,7 используется ремень 252122A610. Вместо оригинала также выбирают: GATES 5PK1810, DAYCO 5PK1810S и MILES 5PK1815. Навесной ремень на 2,0 CRDI – 252122F310. Его аналоги: BOSCH 1 987 946 016, CONTITECH 6PK2415, SKF VKMV 6PK2411.
Помпа, насос охлаждающей жидкости, также имеет разные артикулы зависимо от двигателя.
- 1,6 – 251002B700. Аналог: Gates WP0170, Ina 538066710, Luzar LWP 0822.
- 2,0 MPI – 251002E020. Аналог: Skf VKPC 95905, Miles AN21285, FREE-Z KP 0261.
- 2,4 GDI – 251002GTC0. Аналог: FENOX HB5604, Luzar LWP 0824.
- 1,7 CRDI – 251002A300. Аналог: GMB GWHY-61A, SKF VKPC 95886, DOLZ H-224.
- 2,0 CRDI – 251002F700. Аналог: MANDO EWPK0011, AISIN wpy-040, INA/LUK 538 0670 10.
Свечи накала (стоят в дизелях). Для 1.7 используются свечи – 367102A900. Наиболее распространенные варианты заменителей: DENSO DG-657, BLUE PRINT ADG01845, Mando MMI040003. В двигателе 2.0 CRDI установлены – 367102F300. Их аналог у стороннего производителя: PATRON PGP068 и Mando MMI040004.
Трансмиссионное масло в МКПП и 7DCT на Спортейдж 4 рекомендуется менять на пробеге 120 тыс. км. Используется MTF & DCTF 70W, API GL-4. Артикул оригинала – 04300KX1B0.
Цепь ГРМ. На Спортейдж 4, установлена цепь, производителем ее ресурс рассчитан на весь срок службы двигателя (менять при капремонте), но чтобы он прослужил подольше, менять цепь ГРМ советуют на ТО 6 либо при 90-100 тыс. км… Используемая цепь, а также дополнительные расходные материалы при ее установке, будут зависеть от модификации двигателя.
Двигатель | Комплект для замены цепи ГРМ | ||
---|---|---|---|
Цепь | Дополнительные запчасти | ||
оригинал | аналоги | ||
1,6 GDI и 1,6 T-GDI | 243212B620 | D.I.D. SCH0412SV158; ROADRUNNER RR-24321-2B620; комплекты: Bga TC2701K; MASTERKIT 77B0187K | успокоитель — 244312B620; башмак натяжителя — 244202B611; натяжитель цепи — 244102B700; прокладка клапанной крышки — 224412B610. |
2,0 MPI | 243212E010 | AMD AMD.CS246; All4MOTORS ECN0707; Ina 553024110; SKR ENGINE CHT100897KR. | успокоитель — 244302E000; башмак натяжителя — 244202E000; натяжитель цепи — 244102E000; передний сальник коленвала — 214212E300; прокладка крышки ГРМ — 213412A600. |
2,4 GDI | 243212G111 | SKR ENGINE CHT100314KR; QUATTRO FRENI QF13A00109. | успокоитель — 244312G101; башмак натяжителя — 244202C101; натяжитель цепи — 244102G810; цепь маслонасоса — 243222GGA0; правый успокоитель маслонасоса — 244712GGA1; левый успокоитель маслонасоса — 244612GGA0; натяжитель цепи маслонасоса — 244702G803; передний сальник коленвала — 214212G100. |
1,7 CRDI | 243512A600 | комплект: BGA TC2714FK | успокоитель — 243772A000; башмак натяжителя — 243862A000; натяжитель цепи — 244102A000; цепь привода ТНВД — 243612A600; башмак натяжителя цепи ТНВД — 243762A000; натяжитель цепи ТНВД — 243702A000; прокладка передней крышки ДВС — 213412A600. |
2,0 CRDI | 243612F000 | ROADRUNNER RR243612F000; Ina 553 0280 10; комплект: Bga TC2704FK. | успокоитель — 243872F000; башмак натяжителя — 243862F000; натяжитель цепи — 245102F000; возвратная пружина натяжителя — 243712F000; цепь маслонасоса — 243512F000; успокоитель цепи маслонасоса — 243772F600; башмак натяжителя цепи маслонасоса — 243762F000; натяжитель цепи маслонасоса — 244102F001; передний сальник коленвала — 213552F000; уплотнитель заглушки передней крышки ДВС — 213612F000. |
Сколько стоит ТО Kia Sportage 4
Самым дорогим обслуживание Kia Sportage 4 будет у официального дилера, от которого никуда не деться пока автомобиль на гарантии. Придется платить дороже как за запчасти, ведь большинство из них будут применяться оригиналы, так и за саму работу мастера при замене и диагностике. Стоимость ТО на Sportage 4 будет варьироваться от 15 до 45 тыс. рублей.
Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО Спортейдж 4, нужно подсчитать цену расходников по перечню работ и добавить к сумме стоимость нормочаса в СТО. Поэтому цена будет отличаться в зависимости от региона и самой станции обслуживания.
В таблице указана ориентировочная цена ТО Киа Спортейдж 4 для отдельно каждого взятого двигателя и список запчастей требуемых для процедур предусмотренных картой техобслуживания. Сэкономить на его обслуживании можно если делать все своими руками и использовать качественные аналоги.
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 1 | 1,6 GDI | 11500 | 4840 | |
1,6 T-GDI | 11500 | 5590 | ||
2,0 MPI | 10400 | 4840 | ||
2,4 GDI | 11700 | 11480 | ||
1,7 CRDI | 14600 | 4720 | ||
2,0 CRDI | 14600 | 6180 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 2 | 1,6 GDI | 13000 | 6240 | |
1,6 T-GDI | 13000 | 6990 | ||
2,0 MPI | 12000 | 6240 | ||
2,4 GDI | 13000 | 12880 | ||
1,7 CRDI | 21500 | 10120 | ||
2,0 CRDI | 21500 | 10180 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 3 | 1,6 GDI | 12400 | 8680 | |
1,6 T-GDI | 12400 | 9430 | ||
2,0 MPI | 12500 | 8680 | ||
2,4 GDI | 13200 | 15320 | ||
1,7 CRDI | 16200 | 9220 | ||
2,0 CRDI | 16200 | 10680 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 4 | 1,6 GDI | 21700 | 11970 | |
1,6 T-GDI | 21700 | 12720 | ||
2,0 MPI | 19600 | 11970 | ||
2,4 GDI | 20600 | 18610 | ||
1,7 CRDI | 21500 | 10120 | ||
2,0 CRDI | 21500 | 10180 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 5 | 1,6 GDI | 11800 | 4840 | |
1,6 T-GDI | 12200 | 7790 | ||
2,0 MPI | 10400 | 4840 | ||
2,4 GDI | 11700 | 11480 | ||
1,7 CRDI | 14600 | 4720 | ||
2,0 CRDI | 14600 | 6180 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 6 | 1,6 GDI | 15500 | 26540 | |
1,6 T-GDI | 15500 | 27290 | ||
2,0 MPI | 14000 | 32260 | ||
2,4 GDI | 29700 | 43720 | ||
1,7 CRDI | 14700 | 44840 | ||
2,0 CRDI | 14700 | 42230 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 7 | 1,6 GDI | 14300 | 6320 | |
1,6 T-GDI | 14300 | 7070 | ||
2,0 MPI | 10700 | 6320 | ||
2,4 GDI | 18500 | 12960 | ||
1,7 CRDI | 16000 | 6200 | ||
2,0 CRDI | 16000 | 7660 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 8 | 1,6 GDI | 23400 | 14770 | |
1,6 T-GDI | 23400 | 15520 | ||
2,0 MPI | 22500 | 14770 | ||
2,4 GDI | 23600 | 21410 | ||
1,7 CRDI | 24600 | 12920 | ||
2,0 CRDI | 24600 | 14380 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 9 | 1,6 GDI | 12400 | 8680 | |
1,6 T-GDI | 12400 | 9430 | ||
2,0 MPI | 12500 | 8680 | ||
2,4 GDI | 13200 | 15320 | ||
1,7 CRDI | 16200 | 9220 | ||
2,0 CRDI | 16200 | 10680 |
Перечень обслуживания | Стоимость ТО, рублей | |||
---|---|---|---|---|
Процедуры | Двигатель | Артикулы расходников | Цена услуг сервиса (в среднем) | Расходы при самостоятельной замене (в среднем) |
ТО 10 | 1,6 GDI | 21700 | 8440 | |
1,6 T-GD | 21700 | 9190 | ||
2,0 MPI | 17500 | 9280 | ||
2,4 GDI | 19600 | 16200 | ||
1,7 CRDI | 21500 | 10120 | ||
2,0 CRDI | 21500 | 10180 |