Слабые места Логана
Renault Logan — автомобиль, имеющий достаточно много очевидных достоинств, и эксплуатируется миллионами людей во всем мире. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места. Эти недостатки и проблемные узлы возникают в основном из-за использование недорогих материалов при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике.
Двигатель
- Залипание педали газа при минусовых температурах. В мороз оплетка тросика педали деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.
- Троение двигателя и сбои в работе. Возникает уже через 10-15 тыс. км пробега, если систематически заливать не качественно топливо.
- Быстрый износ сальника распредвала.
- Помпа может выйти из строя уже на 30-40 тыс. пройденного пути.
Кузов
- В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочистители, появляется сильный скрип. Требуется замена.
- Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро. Придется устранять царапины самостоятельно или обращаясь к специалистам на сервисе.
- Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.
Ходовая
- Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км пробега через недостаток смазки в передних ступичных подшипниках.
- На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы.
Коробка передач
- Хруст при включении задней передачи — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи).
Фары
- Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог.
- Передние противотуманки вываливаются от вибрации.
Тормозная система
- Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Необходимо отрегулировать колдун задних тормозов или вовсе избавиться от него.
- Неравномерный износ передних тормозных колодок.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Александр Павалев
24 мая 2021
У каждого водителя разные условия эксплуатации автомобиля и манера езды. В статье перечислены основные проблемные узлы по отзывам множества владельцев Логанов.
Шурик
24 мая 2021
Ви хоч раз в логан сідали? з усього того списка тільки правда про задню передачу, і то це особливість коробки, а все інше надумане, в мене нічого такого не ставалося.
Александр Павалев
6 апреля 2021
С заменой вентилятора печки тоже нужно повозится. По инструкции нужно снимать панель.
М@ксим
6 апреля 2021
Рено Логан с двигателем К4М690 с ГУРом и конденционером, чтобы снять генератор надо разобрать пол машины. А главная проблема что, чтобы получить доступ к генератору надо открутить трубки кондиционера и Гура, соответственно надо откачивать фреон и сливать масло из гидроусилителя. Затем снимать сам Гур.
Евгений
26 октября 2020
Не нужно выбирать всякую чушь от "специалистов". Некрасиво и неправда.
@натолий
19 июля 2019
Пробег 60000 км -единственное что было нештатное - это порвался пыльник на рычаге КПП . Больше проблем не было!
R@dislav
7 февраля 2019
Может потому, что у меня DACIA Logan, а не Рено, то весь этот список не подходит к моему авто (пробег 230т.)
@нтош@
7 февраля 2019
13 лет пробег 130 тысяч только сеичас замена помпы и год назад стоики плюс три раза замена шаровых остальное лучше чем лада
Владислав
3 февраля 2017
Неточная информация - отьездил на Логане 40.000 км, там слабое место сальник коленвале передний, задний, левый внутренний пыльник привода. Подшипники при пробеге 73.000, ещё хорошие с остальным тоже не согласен.
Олег
2 февраля 2017
Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности
олег
22 января 2017
логан 2010г пробег 41000км . владею 5 лет. Отличная машина . ни одной поломки ни одного ремонта
Andrey Lionov
24 ноября 2016
На фазе1 таких проблем никогда не было,началось с фазы2,когда на несколько миллиметров укоротили проводки питания.
Игорь
24 июня 2016
Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники.
Григорий
14 июля 2015
Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе - распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.
Иван Матиешин
9 июля 2015
Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.
Артём
9 июля 2015
Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза
Александр Сухинин
11 марта 2015
Логан1,6 16кл.2011года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега, 120тыс. замена рулевых тяг и подшипников передних ступиц, 140тыс. замена резонатора, 160тыс. замена шаровых опор и зад.колодок. 200тыс. замена сайлентблоков и амортизаторов, проводкИ в датчике звукового сигнала перепаеваю каждые 40тыс. Езжу по Москве.
etlib.ru
24 декабря 2014
Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.
Павел Петрухин
24 декабря 2014
Рено Логан 2008 года, двиг.1,4 - 8 кл. Пробег на 2014 год - 121тыс. Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна. Даже не стал менять по гарантии-просто оключил их. На 45 тыс. треснуло лобовое стекло,причём треснуло не от попадания камня в него,а треснуло из под левого дворника-пошла трещина. Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался))). А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ. Итог-загнулись клапана-Ремонт -16 тыс.А так норм.Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё сам. А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.так что смысла не вижу менять. Хорошая машина. всяко лучше чем наш Ведро-Ваз.
Леонид
27 октября 2014
Рено Логан 2011 двиг. 1.6 8 кл. Пробег 81 000 км. Первая поломка 31 000 км. перестала работать кнопка сигнала - замена под рулевого переключателя по гарантии. Вторая поломка 60 000 км. перестал опять работать сигнал. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится. Третья поломка 75 000 км. термостат стал раньше открываться, машина не прогревалась до рабочей температуры, не загорались 3-4 деления, заменил сам 15-20 минут. Ремни поменял в 80 000 у официалов, в 60 000 не видел смысла, смотрелись лучше новых. Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Подклинивание тросика газа может быть в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими "шашками", но при этом обратно не зависает. Заменил противотуманки, взял от Логана фаза1, лампа Н8, на родные лампы psx 24w тратится не охото, да светят они плохо. Каким образом они могут выпасть не понимаю. Хруст задней предачи есть при резком включении, нужно сделать паузу 2-3 секунды после выжима сцепления и треска не будет. Тормоза ходовку стойки и прочее не чего не менял и не ремонтировал. В целом надежный автомобиль, нет у него столько слабых мест, по крайней мере в моем случае.
сергей иванович
15 июля 2014
Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. "С потолка" никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).
Сергей
15 июля 2014
Залипание педали газа в минусовые температуры - бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители - зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро - не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил )))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает. Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?
владимир гурин
3 июля 2014
Хотелось бы комментариев владельцев Логана по неисправностям при эксплуатации