P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1
P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю, что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.
Как проявляется ошибка P0135 на поведении автомобиля
Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь сигнализирует индикатор "CHECK ENGINE". Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличие от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.
Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.
Причины возникновения ошибки P0135
Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:
- Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
- Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
- Выход из строя ДК;
- Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.
Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.
Устранение ошибки в цепи подогрева
Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).
Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).
Проверка сопротивления первого датчика кислорода (B1S1)
Проделав все вышесказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спец программой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора. Но проще всего воспользоваться смартфоном с установленным диагностическим приложением, для элементарной задачи считать/сбросить ошибки хватает любой программы и совместимого сканера на 8-ми битном чипе.
Но если проблема так просто не устраняется, то желательно иметь расширенный функционал. Самое доступное устройство, которое может дать такую возможность, это OBD-2 сканер Scan Tool Pro Black Edition в паре с программой Torque Pro.
Александр Павалев
13 ноября 2021
Ответил вам в личных вопросах.
Михаил Самсонов
11 ноября 2021
Проверьте не забит ли катализатор. Проверьте в момент неисправности есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива.
Намик
11 ноября 2021
Здравствуйте, эксплорер4 Машина иногда не заводится. Чем сможете помочь? Подтвержденные коды неисправностей P0054: Подогреваемый кислородный датчик 2, 1-й ряд цилиндров — сопротивление нагревателя P0060: Подогреваемый кислородный датчик 2, 2-й ряд цилиндров — сопротивление нагревателя P0420: Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового значения P0430: Цепь катализатора, ряд 2 - эффективность ниже порогового значения Не подтвержденные коды неисправностей P0420: Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового значения Постоянные коды неисправностей P0000: Нет кода неисправности
Михаил Самсонов
11 ноября 2021
Проверьте проводку до датчика кислорода, может быть есть окисление и плохой контакт.
Василий Кухто
11 ноября 2021
Ситроён с 3 пикассо. Ошибка Р0135. При работающем дв. напряжение в цепи подогрева ДК на холодную 0,22в , на горячую плавает 0т 5 до 10в , а как должно быть? Через каждые 20-50 км.загорается "чек". Изменений в работе дв. и движении авто не заметил, только при холодном запуске перестал отрабатывать на повышенных оборотах , сразу 700 об. Как быть?
Александр Павалев
3 июля 2021
Спасибо что отписались, важная информация.
Дмитрий
1 июля 2021
http://aa-bosch-ecat-ap.resource.bosch.com/sao_ecat/downloads/Bosch%20Australia%20Oxygen%20Sensor%20Catalogue%202013.pdf https://www.boschaftermarket.com/xrm/media/images/country_specific/it/xx_pdfs_28/catalogs/sonde_lambda.pdf
Дмитрий
1 июля 2021
Отвечу сам себе, может кому-то пригодится. У меня был зонд с номером 058 906 265 B, поставил б/у оригинал с номером 058 906 265 А (надо перепаять фишку потому что не подходит). Ошибка перестала появляется на прогретом двигателе. В каталоге лямбда зондов (первый прикреплённый) написано, что для серии 058 90х ххх сопротивление нагревателя около 3,2Ом, то есть очень большая разница с аналогом. Измерительная характеристика скорее всего тоже совсем другая. По второй ссылке каталог с современными заменителями Bosch (в конце документа).
Дмитрий
1 июля 2021
Здравствуйте. Ради интереса заменил на похожую б\у (перепаял разъем), тоже оригинал Bosch 258 006 265 А, у меня до этого стояла 258 006 265 В. По тестеру напряжение 0,2...0,8В, но думаю для лямбды с 1997 года и так нормально. Рылся в каталогах и если им верить, то сопротивление нагревателя для серии 258 00х ххх должно быть около 3,2Ом... И скорее всего там и характеристика датчика совсем другая чем в аналога. Вроде ошибка больше не появлялась. Коррекция больше +-10% не прыгает. Ссылки на каталоги: https://www.boschaftermarket.com/xrm/media/images/country_specific/it/xx_pdfs_28/catalogs/sonde_lambda.pdf http://aa-bosch-ecat-ap.resource.bosch.com/sao_ecat/downloads/Bosch%20Australia%20Oxygen%20Sensor%20Catalogue%202013.pdf В первом каталоге в конце есть таблица замены на новые, во втором инфа по типу 258 00х ххх.
Александр Павалев
28 июня 2021
Здравствуйте. По хорошему такие детали нужно ставить оригинальные. Напряжение какое отдает он? По поводу сопротивления не подскажу. Дайте артикул оригинальной детали, постараюсь найти информацию.
Дмитрий
27 июня 2021
Здравствуйте. Audi A4 B5 1.8 ARG 2000г. Была ошибка лямбда зонда, не работал сам датчик и сгоревший нагреватель. Поставил заменитель Delphi. По VCDS на холодном двигателе вроде коррекция есть, значения колеблются в пределах 0% (скачут +-5%), во время прогрева переходят чисто в положительные, растут и на горячем выходят за +25% и появляется ошибка "16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0130 - 35-00 - Malfunction in Circuit". Значение нагревателя на холодную 9.5 Ом, на прогретом двигателе 14,5 Ом. Может ли ЭБУ считать сопротивление нагревателя высоким и выдавать такую ошибку? Может знаете какое должно быть сопротивление зонда для этой модели? Спасибо.
Иван Матиешин
24 июня 2021
O el calentamiento del propio sensor está averiado o hay un circuito abierto. Como resultado, el sensor no alcanza la temperatura de funcionamiento, lo que conduce a una violación de la formación de la mezcla (mayor consumo de combustible).
Михаил Самсонов
24 июня 2021
Проверьте разъем и провода до датчика кислорода (первый датчик, банк 1), разъем ЭБУ, сам датчик кислорода.
Fabricio
24 июня 2021
Hola tengo una ssangyong actyon 2008 a gasolina, tiene el p0135 encendido y hay un olor muy fuerte a aire quemado o gasolina quemada dentro del vehículo...como me ayudan?
Александр Павалев
25 февраля 2021
Здравствуйте. Что за автомобиль у вас? Марка, двигатель, год выпуска? Датчик оригинальный покупали? Чем проверяете показания? Не может быть коррекция все время по нулям.
Александр
23 февраля 2021
Здравствуйте!Почему кратковременная и долговременная коррекции по 0% ?Напряжение подаётся...датчик новый... Горит ошибка P0135
Михаил Самсонов
13 февраля 2021
Проверьте датчик температуры ОЖ, его проводку, еще может быть ошибка в памяти ЭБУ. Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.
Артём
13 февраля 2021
Здравствуйте, с лямдой разобрался но плавают обороты двигателя на холодную и включается вентилятор. ДВС 405 евро 3 подскажите в чем проблема.
Михаил Самсонов
24 марта 2020
P0030 - Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи. P0130 - Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность электрической цепи. Ошибка по электрической части, проблема может быть например в плохом контакте до датчика кислорода, нужно проверить всю электрическую цепь и сам датчик проверить.
Беслан
24 марта 2020
Паук стоит длинный датчик стоит в самом низу может перегрев его выводит из строя. Думаю опять ехать к диогносту который прошивал машину пусть
Беслан
24 марта 2020
Добрый день. выдаёт ошибку 0030 и 0134. датчик ставлю бошевский. Замена датчика помогает максимум две три недели и все повторяется.
Михаил Самсонов
23 марта 2020
Это про какой автомобиль идет речь? Должен быть первый датчик кислорода, напишите вин номер авто. Проверьте проводку до датчика кислорода, самого датчика и сам датчик.
Михаил Самсонов
23 марта 2020
Проверьте напряжение на разъеме ДК и саму проводку до датчика кислорода. Датчик кислорода какой фирмы ставите? Какую ошибку выдает?
Беслан
23 марта 2020
Добрый день подскажите пожалуйста постоянно выходит из строя подогрев лямбды хвотает максимум на две недели и лямба в мусорку
Иван Матиешин
21 февраля 2020
интересный вопрос.. пожалуйста продублируйте его в разделе вопрос-ответ: https://etlib.ru/qa
Станислав Гадзыро
21 февраля 2020
Добрый день, Ниссан х траил т31, в соеденительную фишку при мойке двигателя попала вода, так получилось что она была разделена, при соединении ошибка пропала, со временем появились опять, подозреваю окислились контракты в фишке, как почистить? Купил очиститель контактов вд-40 не помогло, побрызгал, как ещё можно очистить?
Александр
31 октября 2019
Здравствуйте!у меня показывает ошибку 0135,хотя нет датчика кислорода,машина 2004 года,и когда скидываю ошибку,она все равно появляется,что подскажете?
sali
4 мая 2018
ошибка p0135 isuzu rodeo mojete pomoch naiti detal. na ebay.com ne nashol. VIN kod mashini: 4S2DM58W814305983
Иван Матиешин
20 февраля 2017
Во-первых проверить самому тестером лямбду (если сопротивление между контактами «В» и «D» более 1КОм, то датчик неисправен), а во-вторых проверить причину появления ошибки 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
Деониссий
18 февраля 2017
почистил клемы на лямбда зондах! осталась одна ошибка Р0135. перед этим купил лямду на 4 контакта (4-х пиновую) но не ставил так как сказали что старая работает Перед чисткой было 3 ошибки Р0030,Р0130 и Р0441! что можете посоветовать сделать?
Sergei Skokov
6 февраля 2017
поменял лямбду . но позже ошибка опять появилась! что может быть?
etlib.ru
5 октября 2016
может, но не на много.
Денис
5 октября 2016
Всем доброго времени суток! А может быть повышенный расход топлива на ФЭ-3 4.0? Кстати если у кого есть вопросы по замене ГРМ - спрашивайте, этот момент уже схавал.
etlib.ru
18 января 2016
Врятли, по идее должна. Ищите другие причины.
Владислав Приходько
16 января 2016
А может из-за неисправного датчика кислорода, машина не заводиться?