Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6
Рекомендуемое время для замены зубчатого ремня газораспределительного механизма для Фольскваген Пассат Б6 – каждые 60-90 тысяч километров. Тем не менее, опытные владельцы этой модели автомобиля предпочитают периодически осматривать детали, чтобы удостовериться в их исправной работе. Профилактическая мера уберегает от плачевных последствий обрыва — механических повреждений клапанов и поршней.
Ремень ГРМ стоит заменить на новый, если при визуальной диагностике были обнаружены следующие дефекты:
- появились следы от масла;
- обтрепаны боковины ремня;
- явное расслоение материала;
- имеются трещины (потертости);
- деформация зубьев;
- ярко выраженные следы износа.
Как правило, ремень автомобиля меняется не один. В большинстве случаев диагностика обнаруживает дефекты других элементов, находящихся рядом. В качестве примера может выступить натяжитель, который чаще всего изнашивается одновременно с ремнем ГРМ Passat B6.
Для снятия ремня ГРМ можно не обращаться в сервис. Подготовьте набор инструментов и смотровую канаву, чтобы проделать необходимые манипуляции. Экономия на сторонних услугах составит около 100 долларов, а с условием быстро растущих цен и более ощутимой цифры.
Какие инструменты подготовить?
- набор отверток различной длинны и наконечников;
- чистые тряпки;
- прочные ключи и головки;
- домкрат.
Узнать подробнее о процессе замены ремня ГРМ VW Passat B6 можно в техническом материале, подготовленном автомобильными производителями. Он раскроет секреты фаз снятия и установки детали, а также сфокусирует ваше внимание на ключевых нюансах. Ознакомиться с детальной инструкцией можно здесь: