Модификации двигателей Toyota

Двигатели Тойота отличаются большим количеством серий и модификаций. Как правило, каждая модификация силового агрегата отличается различными параметрами — мощность, экономичность, надежность и т.д.

Двигатели Toyota модификации «A» (R4, ремень)

Наиболее надежными и работоспособными являются двигатели серии A, их можно сравнить с серией S. Так же двигателям этой серии свойственна хорошая ремонтопригодность, атак же нет проблемы с запасными частями.

4A-FE – наиболее распространенный двигатель из этой серии, он выпускался с 1988 года, причем в его конструкцию не вносились значительные элементы.

5A-FE – еще один вариант, но уже с уменьшенным объемом, данный двигатель который производится.

7A-FE – самая новая свежая модификация, разработчики смогли увеличить объем и улучшить тягу на низах.

Эти двигатели устанавливались семейство Corolla. Как только они были установлены на автомобили линейки Caldina / Corona / Carina, их стали оснащать системой питания LeanBurn, которая предназначалась для экономии топлива при езде в пробках и спокойной езде. В производстве двигателей японцы, можно сказать «подгадили» нашему потребителю, некоторые обладатели авто, на котором установлен такой двигатель, встречаются с проблемой «LB», которая проявляется в появление провалов на средних оборотах. Причину не получается установить, может все зависит от бензина низкого качества, или же существуют проблемы в системах зажигания или питания, или может быть все вместе.

4A-GE 20V – это настоящий форсированный монстр, который ставят на малые GT, в 1991 году производители заменили этим двигателем базовый двигатель серии A (4A-GE 16V).

Для обеспечения мощности в 160 л.с., японцами была использована головка блока с 5-ю клапанами на цилиндр. К сожалению, существует огромный минус, ресурс такого двигателя уменьшен в несколько раз, по сравнению с 4A-FE.

Моторы модификации «E» (R4, ремень)

Малолитражный двигатель. Такими двигателями оснащаются автомобили классов «B», «C» и, в очень редко, но ставят и на класс, «D».

4E-FE – является базовым двигателем серии.

5E-FE – вариант, имеющий увеличенный рабочий объем.

5E-FHE – наиболее ранняя версия, с системой изменения геометрии и высоким редлайном.

4E-FTE — отдельная турбоверсия данного мотора, благодаря которой Starlet GT превращается в «короля светофорных гонок».

Таких слабых мест у этой серии немного, но есть, например: стоят слабые сальники коленвала. Эти двигатели, не рекомендуется «гонять» максимуму, так как это значительно уменьшит ресурс, и увеличит износ.

Владельцы авто с простыми двигателями этой серии используют 92-ой бензин, а в двигатели турбоверсии чем выше тем лучше.


7
Статья полезная?
Комментировать
27k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться