Слабые места Шевроле Авео Т300

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Слабые места Шевроле Авео Т300

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

242
Статья полезная?
13
Комментировать
116k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 14 февраля 2021

    Здравствуйте. Снимите патрубок на подогрев дроссельной заслонки. Так можно будет слить жидкость по максимуму.

  • 14 февраля 2021

    Машинке 140т. Пробега один раз поменял стойки стабилизатора. Два раза масло АКПП. Расход топлива город 8л. Трасса 6-7л. Машиной очень доволен!!!!. Вопрос как слить ВЕСЬ антифриз! Через радиатор сливается только 3 лтра!

  • 26 января 2021

    Всем здравствуйте машину брал т300 хачбэк с 2000 тысячами пробегу на 80 поменял помпу термостат Доездил до 92 поменял патрубки все Салон пока не скрепит единственный минус загорелся чек датчик коленвала Не скидывается из за этого не переключается скорость вручную Прошёл диагностику сказали поменять нужно датчик калевала !)

  • 24 января 2021

    Здравствуйте. Что именно скрипит, можете уточнить.

  • 22 января 2021

    т300 2013г, пробег 60 000км. Расход по городу от 8до11(механика) зависит от стиля езды. На 50т.км. поменял модуль зажигания. Стойки стабилизатора - болезнь!, хреновая шумка и скрипучий салон(рельсы).

  • 3 декабря 2020

    Здравствуйте. Нужно произвести диагностику, проблем может быть масса.

  • 2 декабря 2020

    Это есть ошибка в памяти ЭБУ двигателя, можно попробовать снять клемму (минусовую) аккумулятора минут на 5, если чек опять загорится, то уже провести диагностику сканером. Причин может быть много.

  • 2 декабря 2020

    Добрый день!Я тоже владелица т 300. Два дня горит чек жёлтым.Что это может быть?Это опасно? Ездить можно?

  • 8 февраля 2019

    являюсь владельцем т 300 пробег 75000 км. расход топлива на механике 7.5 л. по городу а у вас написано 10-11 л.

  • 1 июня 2018

    У меня на 16 тыс. помер модуль зажигания!

  • 8 февраля 2018

    Достаточно просто подковырнуть плафон чем-нибудь плоским, тонким и не широким (например ножом). Затем повернуть плафон против часовой стрелки, а лампочка вытягивается с цоколя обычным выдергиванием. Далее все по обратной схеме, просто защелкиваем «фонарик» на место крепления. Главное не ошибиться со стороной, где нужно подцеплять, иначе можно сломать фонарь.

  • 8 февраля 2018

    шевроле авео т300 как поменять лампу подсветки номера

  • 1 декабря 2017

    Являюсь владельцем Т 300. Пробег 75 000 км. расход топлива на механике 7.5 л. по городу а у вас написано 10-11 л.