Тормозные колодки на Рено Сандеро

Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

На что нужно обратить внимание:

  • Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
  • На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.

На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

Передние дисковые тормозные колодки

Оригинальные дисковые колодки Сандеро 1 771113007

Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R

Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:

  • Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;

  • Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.

Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.

На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.

Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE, REMSA,BOSCH,LPR, TEXTAR, BREMBO, ZIMMERMANN, TRW. Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

Задние барабанные тормозные колодки

Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

  • Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;

  • Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;

  • Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;

  • Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.

Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

Обратите внимание на конфигурацию отверстий под пружины на рычаге стояночного тормоза задней колодки, они должны быть расположены точно так же, как и на ваших старых колодках. Если этого не сделать, то вы можете приобрести не те колодки, что вам нужны.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

35
Статья полезная?
2
Комментировать
43k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 2020-03-31 20:08:08

    Очень разочарован Сандеро-у меня была шестерочка,которая прослужила без единого сбоя(я сам предупреждал ремонт,т.е проверял все досконально)14 лет и пробег 135тыс.км!Очень простая в обслуживании и очень надежная в эксплуатации!Почему в сандеро столько ненужных наворотов!?Ведь движок шестерки очень простой,можно было в любой сит3ации сделать своими силами практически все.И расход у меня был около семи литров(я ездил в Крым,и по кругу получилось 6,8!И в кабине тишина по сравнению с сегодняшней сандерой!За такие деньги хоть самые важные детали покрыли бы шумкой!И что еще-комплект всех резинок(кроме чехлов пальцев и шаровых)я первый раз поменял через 110 тцсяч!А резина прошла 95 тысяч,и я мог еще тысяч 15 проехать,но собрался в Крым,и поменял на новую!

  • 2020-03-08 18:26:15

    Спасибо

Загрузка комментариев