Тормозные колодки на Ниссан Альмера

Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.

Тормозные колодки Ниссан Альмера N15

Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:

  1. Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS, а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
  2. Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10

В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.

Задние дисковые тормозные колодки на Ниссан Альмера N15
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры колодок Длина: 99,4 мм. Толщина: 14,8 мм. Высота: 40 мм (Akebono)
Nissan44060-0M890880 руб.
ADVICSSN573P730 руб.
AkebonoAN-432WK680 руб.
Bosch0 986 424 7341030 руб.
Размеры колодок Длина: 105,3 мм. Толщина: 16,3 мм. Высота: 47 мм (Sumitomo)
Nissan44060-0N6902600 руб.
NiBKPN-2224990 руб.
Stellox377 012-SX500 руб.
Remsa0366.22850 руб.
Задние барабанные колодки Almera N15
Размеры: Диаметр: 180 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина: 30 мм.
Nissan44060-50Y251950 руб.
Bosch0 986 487 578850 руб.
Stellox404 100-SX
KashiyamaK1185850 руб.
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 с АБС (Akebono)
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры колодок: Длина: 121 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 50,6 мм.
Nissan41060-2N290, 41060-2N392, 41060-2N390, D1060-2N2902600 руб.
MASUMAMS-2199700 руб.
KashiyamaD1116M840 руб.
NiBKPN-21991100 руб.
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 Без АБС (Sumitomo)
Размеры колодок: Длина: 108,5 мм. Толщина: 15,5 мм. Высота: 48 мм
Nissan41060-3N390, D1060-3N390, D1060-0M892, 41060-1N8902200 руб.
KashiyamaD1202M750 руб.
Stellox603 012B-SX520 руб.
NiBKPN-23561060 руб.
Передние дисковые колодки Ниссан Альмера хэтчбек N15 [2.0 GTi SR20DE] (Sumitomo)
Размеры Длина: 127,8 мм. Толщина: 15 мм. Высота: 51,7 мм
NissanD1060-0N6851500 руб.
BremboP 56 0552250 руб.
TRWGDB 11751400 руб.


Тормозные колодки Nissan Almera N16

Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.

Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.

Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.

Передние дисковые тормозные колодки для Almera II (N16) с АБС
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 124 мм. Толщина: 16,5 мм. Высота: 57,1 мм (TRW)
NissanD1060-BM50A2530 руб.
NiBKPN-22301260 руб.
FenoxBP43098690 руб.
KashiyamaD12301080 руб.
TRWGDB 31681600 руб.
Передние дисковые тормозные колодки Almera II без АБС (Girling)
Размеры: Длина: 129,2 мм. Толщина: 17 мм. Высота: 57,5 мм
NissanD1060-BM40A2400 руб.
NiBKPN-21801250 руб.
Bosch0 986 461 1471000 руб.
KashiyamaD1180950 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera II
Размеры: Диаметр: 203,2 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
NissanD4060-8M1262150 руб.
KashiyamaK1247950 руб.
PatronPSP4106650 руб.
FenoxBP53052750 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Almera седан/хэтчбек II
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
NissanD4060-BM40A2400 руб.
TSN2.2.8330 руб.
FenoxBP43033570 руб.
BremboP 56 0241150 руб.


Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)

С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.

Передние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 131,5 мм. Толщина: 16,7 мм. Высота: 58,4 мм (Lucas/TRW)
Nissan41060-AV126, 41060-4U126, 41060-4U1273300 руб.
NiBKPN-81061300 руб.
KashiyamaD1247900 руб.
Ate13.0460-5825.21700 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
NissanD4060-BM40A, 44060-3F085, 44060-BM425, 44060-BM4262400 руб.
TSN2.2.8330 руб.
FenoxBP43033570 руб.
BremboP 56 0241150 руб.


Тормозные колодки на Almera Classic

Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.

Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:

Передние дисковые тормозные колодки на Almera Classic III
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 135 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 48,5 мм (Akebono)
Nissan41060-95F0A2600 руб.
NiBKPN-24351070 руб.
KashiyamaD1233M1060 руб.
SANGSINSP 1156650 руб.
Задние барабанные колодки Almera Classic
Размеры колодок: Диаметр: 202 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
Nissan44060-95F0B2870 руб.
SangsinSA131990 руб.
MASUMAMK-1167890 руб.
LYNXautoBS-5716620 руб.


Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV

Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.

Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Также спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.

Передние дисковые тормозные колодки на Nissan Almera седан IV
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 116,5 мм. Толщина: 15,9 мм. Высота: 52,6 мм
Nissan41060-00Q0K2100 руб.
NiBKPN-98051200 руб.
SANGSINSP 15641080 руб.
FRANCECARFCR210330390 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera IV
Размеры колодок: Диаметр: 228 мм, ширина: 42 мм
Nissan44060-00Q0E4500 руб.
G-BRAKEGS-010012550 руб.
AMIWACS01215GRA3300 руб.
AYWIAW18201281450 руб.


Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера

В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.

Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.

Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.

Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.

Когда менять колодки

Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.

Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.

30
Статья полезная?
Комментировать
41k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться