Замена ремня ГРМ Тойота Прадо

Пробег 150000 км, пришло время заменить ремень ГРМ на Тойота Ленд Круизер Прадо 120 с дизельным двигателем 1KDFTV 3.0.

Данная инструкция также будет актуальна при замене ремня ГРМ на Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с таким же двигателем, а сам процесс замены практически такой же, как и на Прадо 90 с двигателем 1KZTE.

Какие запчасти нужны для замены ремня?

Каталожный номер оригинального ремня ГРМ на Toyota Prado — 13568-39015 (13568-39016). Стоимость его около 3700 р. Также есть несколько качественных аналогов:

Также понадобится:

  • ролик натяжителя 13505-67040 (13505-67041) — 3700 р;
  • натяжитель ремня ГРМ 13540-67020 — 2710 р;
  • фиксатор резьбы Abrolok Threadlok TL-371R — 140 р.

Как заменить ремень ГРМ и ролики на Toyota Prado?

Получил запчасти, дождался выходных и отправился в гараж.

Запчасти для замены ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120

Первым делом нужно открыть капот и начать демонтировать пластиковую крышку двигателя и крышку ремня ГРМ.

Пользуемся схемой узлов и агрегатов в двигателе Прадо 120

Кожух ремня ГРМ проходит вверх рядом с патрубками охлаждающей жидкости, места вполне хватает. Как весь пластик будет снят, нужно совместить метки на шкиве распредвала и шкиве ТНВД.

Совмещение меток на двигателе 1KDFTV

Метки должны совпасть

На шкиве ТНВД штатной метки я не обнаружил, но зато присутствовала метка, оставленная прежним владельцем. Как метки будут совмещены, нужно открутить натяжитель и ролик.

Далее нужно снять старый ремень ГРМ.

И можно начать устанавливать новый.

В первую очередь ставим новый ролик, его предварительно нужно промыть, а болт крепления смазать.

Желательно использовать фиксатор резьбовых соединений, смазываем болт герметиком для резьбы.

Теперь устанавливаем на место натяжитель.

Проволочный предохранитель с натяжителя нужно снять.

Предупреждаю сразу, ремень нужно устанавливать натягивая так, чтобы слабина была на той стороне, где расположен натяжитель, позже эта слабина уберется, а метки останутся на месте.

Проволочный предохранитель с натяжителя нужно снять.

Снова совмещаем метки, коленвал нужно проворачивать на 2 или 4 оборота. Метки должны обязательно совпасть.

Внимание, обязательно проследите за расположением меток! Если не совпадут, то всю операцию снятия ремня и его переустановки придется повторить. После того как установите ремень, и он будет натянут, метки должны совпадать, даже если сделать шесть оборотов коленвала. Запускать мотор можно только тогда, когда все вышеописанные условия будут выполнены.

Все проверили, запускаем, любуемся. Глушим двигатель и начинаем ставить на место весь снятый ранее пластик.

После замены масла можно сбросить сервисный ключ напоминание. Для этого — нажимая на кнопку справа от цифрового табло, выбрать TRIP A. Далее зажать эту кнопку и выключить зажигание, а затем удерживая кнопку включить его. Появятся полосочки и затем ноли. Сервис сброшен.


Источник: http://passat-b5.ru/entry.php?b=553

22
Статья полезная?
Комментировать
55k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться