Топливный фильтр на Сузуки Гранд Витара 1 и 2
Suzuki Grand Vitara выпускался в 1997-2014 гг. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы. Автомобиль разделен на два поколения — FT/GT (первое) и JT (второе).
Топливный фильтр на Гранд Витаре 1 и 2 отличается по типам двигателя и поколениям. Оригинальные запчасти для данного автомобиля поставляет сервисная компания GENUINE PARTS, а вот основным производителем является Denso. В процессе очистки топлива помимо основного фильтра также участвует сетка насоса, которая находится в модуле, установленном в топливный бак (отвечает за грубую очистку).
Топливный фильтр на Сузуки Гранд Витара 1
На бензиновых Гранд Витара FT/GT с двигателями 1.6 и 2.0 основной топливный фильтр установлен в сборе с насосом, в составе топливного модуля, который находиться в баке. Сам топливный модуль отличается в зависимости от объема двигателя. На бензиновую Гранд Витару 1.6 ставят 1510064813, на 2.0 – 1510065842.
Модуль является неразборным, и отдельная замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена, только в сборе. Поэтому у него и нет отдельного артикула. Но, несмотря на это водителями все же был найден вариант, которым можно заменить оригинальный фильтр. Это 7702433060, от автомобилей Toyota. Размеров, как таковых, у него нет, так как этот фильтр являет собой конструкцию из нескольких запчастей.
Также можно для Grand Vitara 1 использовать один из аналогов тойотовского фильтра из списка ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
FS-6305 | 1400 | |
MFF-T110 | 1100 | |
ST 500 | 1200 |
Одним из нюансов конструкции Гранд Витары является то, что под задним сиденьем нет лючка для доступа к топливному модулю. Поэтому, чтобы его заменить, нужно снять бензобак. Хотя некоторые водители вырезают его самостоятельно.
Что касается фильтра сетки, то ее отдельно можно менять, и она имеет артикул 1519565J00.
Топливный фильтр для Гранд Витара 2
На бензиновых Гранд Витара 2 топливный фильтр так же само установлен в топливный модуль, расположенный в баке. По аналогии с предыдущим поколением тут тоже не предусмотрена отдельная замена ТФ тонкой очистки топлива. Сам же топливный модуль отличается в зависимости от объема двигателя, а также от того, сколько дверей у кузова автомобиля.
Артикул | Двигатель | Количество дверей кузова |
---|---|---|
1510077840 | 2.4 | 3 |
1510078880 | 2.4 | 5 |
1510079810 | 3.2 | Все кузова |
Несмотря на то, что производитель не предусмотрел отдельную замену фильтра топлива, водителями был найден один вариант для модулей, устанавливаемых на авто с 2.4-литровым двигателем (3- и 5-ти дверный кузов) от MFFS705. Цена – 1200 руб. Для 3.2-литрового же двигателя такого варианта нет, как и нет проверенных аналогов топливного модуля.
—Фильтр сетка сюда подходит от предыдущего поколения, а именно — 1519565J00.
Топливный фильтр на Гранд Витара дизель
На всех Гранд Витара, как первого, так и второго поколения, устанавливается одинаковый топливный фильтр — 1541567JA0. Он никак не отличается и в зависимости от комплектаций авто. Располагается отдельно от топливного модуля, в подкапотном пространстве. Продается в виде сменного картриджа, без собственного корпуса и патрубков.
Размеры топливного фильтра 1541567JA0 | |
---|---|
Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
92.1 | 71.1 |
Данный фильтр также установлен и на других автомобилях с дизельными моторами (некоторые могут быть под другими артикулами) — MITSUBISHI Carisma, 1.9, NISSAN Primera, (1.9), OPEL Movano (1.9, 2.5,2.8), RENAULT Laguna (1.9,2.0,2.2), Megane (1.9), Scenic II (1.9), Trafic (1.9,2.5).
Наиболее известные аналоги этого топливного фильтра представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
C493E | 350 | |
ST 758 | 160 | |
PM 816/1 | 220 |
Purflux C493E
SCT ST 758
Filtron PM 816/1
Фильтр сетку тоже можно отдельно поменять. Ее артикул — 1519563J00.
Когда менять?
По регламентам ТО Гранд Витары, топливный фильтр на дизельных авто должен меняться через каждые 30 тыс. км. Если используется в сложных условиях – сократить до 15 тыс. км. Что касается бензиновых моделей, то тут регламентом замена не предусмотрена, так как весь модуль рассчитан на срок службы насоса, а это в среднем между 100 тыс. км и 150 тыс. км.
Фильтр сетку можно не менять, а лучше промывать через одно ТО при помощи ацетона.