Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

По регламенту производитель говорит что топливный фильтр и весь бензонасос в сборе на Сузуки Гранд Витара подлежит замене через 105 тыс. км. пробега.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Приступив к работе желательно чтобы бак был максимально пустым (будет не только легче, но и проще снимать).
1

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);
2

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

3

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

4

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

5

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

6

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

7

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

8

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

9

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

11

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

12

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

13

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

14

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

15

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

16

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

17

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

18

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

19

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

20

чистим фильтр-сеточку и собираем все до кучи.

275
Инструкция полезная?
4
Комментировать
98k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 5 сентября 2020

    Cказочник знатный.

  • 26 августа 2020

    А как узнать в каком месте резать ?

  • 9 августа 2020

    Спасибо что поделилось опытом. Выше в инструкции показан процесс замены насоса и фильтра который рекомендован заводом изготовителем.

  • 9 августа 2020

    Просто берём и снимаем заднее пассажирское седло, снимаем обшивку, берём ножницы по металлу и аккуратно вырезаем квадрат, под которым скрыт бензонасос, после делаем аккуратную дверку для последующих ремонтов...аплодисментов ненадо