Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика
Наверное, каждый, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, знает о проблеме «состыковки» нового ремня и необходимых меток и зубьев шестерней. Плюс еще нужно иногда приходится отвинтить кучу деталей, зафиксировать их спецприспособлениями, а после поставить на место. В итоге замена ремня занимает полдня, вместо 15 минут. Да, именно столько нужно времени у автомеханика со стажем, чтоб установить новый ремень ГРМ.
Способ установки без специнструментов
Во-первых, не нужно ничего откручивать. Нет смысла снимать крышку клапанов, чтоб вставить фиксатор в распределительный вал или болт, фиксирующий коленчатый вал. Это все лишние движения, которые тратят больше сил и времени, чем это необходимо. Главное, предварительно пометить старый ремень, когда все эти действия когда-то производились ну или прокручивать чтобы все таки метки сошлись!
Старые метки на шестернях и ремне очень помогут, так как их мы совместим для нужного положения. Потом надеваем хомуты, через шестеренку к ремню, чтоб зафиксировать необходимое положение, поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.
Сведение старых меток на шестернях
Фиксирование шестерен и ремня с помощью хомутов
Новый ремень одевается, начиная от коленвала (по метке), накинуть его помпу и на паразитный ролик. Затем ключом подведите шестерню к метке на ремне, установите его на место в шлицы и затяните хомут.
Точно также поступите и, с другой стороны. Потом натягиваете новый ремень, поворачивайте шестерню так, чтоб исчезла «слабина» и ремень сел на натяжной ролик плотно. Сводите металлическую стрелочку с флажком и все. Можно затягивать натяжной ролик и устанавливать крышки на свои места.
Самый быстрый вариант для «прохаванных»
Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.
Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение.
Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом
Надевание нового к старому "полуремню"
Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.
Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.
Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.
Банифаций
10 ноября 2020
Ни хуя себе
Пупкин
9 ноября 2020
Замена ремня грм без замены сальников коленвала и распредвалов форменный гомо сексуализм
Влад
8 ноября 2020
Пусть на Маджентисе за 15 минут попробует, умник.
Марат
8 ноября 2020
Я и так на любой тачке поменяю за 15 минут, ремень это не цепь. А ваши способы скорее для комбайнов.
Гость
5 ноября 2020
Бред, на ивеко 2.3 литра 5 часов меняют
Алексей Смирнов
4 ноября 2020
за 15 минут я и по меткам выставлю!!а он пксть попробует калину подготовить 16 клапанную подготовить за 15 минут
Гость
4 ноября 2020
За 15 минут можно одеть, если -- снят радиатор, и все остальные защитные части.... А то что предлагает автор....похоже больше на его счастливый сон ....
Гость
4 ноября 2020
Да уж... Специалист,,, на любом, может российском авто.. Да и то не успеешь..
Гость
31 октября 2020
На фокусе поменяй, идиот
Гость
31 октября 2020
Приора и их семейство,. Ставишь по метка сразу маховик есть спец фиксатор дальше ослабляешь генератор и откручиваешь демфер потом откручиваешь натяжной ролик грм коленвала благодаря фиксатор маховик метка на коленвале никуда не уходит вытащил старый ремень вставил новай прикрутил обратно демфер все можно выставлять распредвалы сначала от фары потом дальше помпа и верхний шкиф метки смотрят ровно вверх. Вся эта работа занимает малое количество времени больше будешь крутить защитный кожух и генератор удачи всем. Как сделать фиксатор из такого же венца маховик или продаются в магазинах
Гость
30 октября 2020
цепь разреж та пожалуйста
Гость
30 октября 2020
можно вопще за 10 минут.разрежь старый ремень и новый и соедени их заклепами. потом крути коленвал и как юы просовывая ремни пока не просунешь новый.затем концы нового ремня скрепишь заклепами и все и новый на месте а старый выкинишь на хрен
Гость
29 октября 2020
А бывает,что нужно подушку ДВС откручивать и поддомкрачивать.Это входит в 15 минут?
Гость
27 октября 2020
Это пиздеж
Матвей Рогов
24 октября 2020
Мне тут один спец рассказывал, на Жигули разбирал старую цепь на звезде рв, подцеплял к ней новую, аккуратно проворачивал мотор, и затем клепал новую цепь. По ходу он теперь на ремни халтурить пошел:)
Гость
23 октября 2020
Ага , особенно на Рено К4м способ пройдет, и айда на замену клапанов.
Гость
23 октября 2020
а ролики пушкин заменит?
Сергей Заерко
23 октября 2020
Когда идиотам запретят писать всякую чушь?
Гость
20 октября 2020
На 8 клапанных отечественных всё легко меняется
Гость
20 октября 2020
На старой 10 ке както пришлось ремень менять первый раз менял без опыта минут за 10 всё получилось
Гость
19 октября 2020
Ага, меняйте без спец инструмента, красавцы, на грм нужно экономить по максумуму а, масло вообще менять не надо нигде!
юрий кузьминых
19 октября 2020
Мне больше нравиться когда делаешь метки на шестернях и старом ремне. Потом переносишь метки на новый ремень и совмещаешь с метками на шестернях.
Гость
19 октября 2020
После такой замены автомеханик может стать обладателем автомобиля, в частности проблема уголов потянет дорогостоящий ремонт ГБЦ.
Игорь Есиков
15 октября 2020
это для "игрушек". Если цепь ГРМ? Тогда что? А если там еще стоит и цепь на маслонасос ПЕРЕД цепью ГРМ... ???? Тогда как - на представленных машинах - ЛЮБОЙ заменит таким образом... Иногда и ДЕНЬ и ДВА колупаться придется если какойнибудь ... дизель... от мерина... Статья для домохозяек.
Гость
13 октября 2020
полная хуета. хватит писать фейковую хуйню. народ дурить.
Михаил Самсонов
11 октября 2020
Прям письменную гарантию дают или на словах?
Паша Захаров
10 октября 2020
многое на машине сам делаю, но замену ремня делаю на сервисе с гарантией, у меня двигло 16ти клапанное, хоть и переплачиваю но гарантия на 60 тысячь.
Владимир Н
10 октября 2020
А зачем такая спешка? Для чего экономия такого времени? Я думаю что со мной многие ОПЫТНЫЕ мастера согласятся, что при работе, главное технология. При ее соблюдении можно найтм/выявить много неисправностей.
Гость
5 октября 2020
Да,по ходу у него двиган то уже на полу стоит.
Гость
4 октября 2020
полная туфта.в купе меняется ролик и помпа.еще и кожух защитный снять нужно.
Гость
3 октября 2020
Да можно поменять. И даже быстрее. В магазине. Когда не тот ремень купил.
Гость
3 октября 2020
Это что за трэш? Резать вдоль. Снял-поставил. Зачем такие трудности. И еще убило, что шестерни по инерции будут проворачиваться. С терминологией автору бы разобраться. А лучше с физикой.
DIMA PLIASUNOV
2 октября 2020
АВтор бездельник и сам ничего никогда не делал своими руками, от этого и статьи такие.
Ilya Aganichev
1 октября 2020
Вы о чем, сударь? Выставление по меткам - самый простой процесс. Вот только дойти до него - большой геморрой, особенно на машинах с поперечным расположением двигателя. Я на Мажентисе метки выставлял 10 мин., а остальные 8 часов - разборка/сборка.
Гость
30 сентября 2020
Давай, Audi A6 C5 BBJ мотор, поменяй за 15 минут
Гость
30 сентября 2020
даже комментировать неохото
Гость
29 сентября 2020
15 минут именно на замену самого ремня, не считая разбора и обратного процесса!!!!!
Вадим
28 сентября 2020
На большинстве машин ты и за 2 часа ремень не поменяешь....
Гость
27 сентября 2020
Лёгким движением руки, брюки превращаются...
Гость
26 сентября 2020
На лендкрузере 2uz за 15 минут поменяете??? Сказочник! А помпу как менять с хомутами или разрезанием ремня?
Гость
23 сентября 2020
Он ремней просто не менял никогда. Старый ремень растянут и все метки на нем полная ерунда.
Гость
23 сентября 2020
Я на 15шке на трассе ночью меня за 15минут , а вот на приоре 16клапанной уже хрен ,пока все не снимешь ,минимум минут 40.
Гость
22 сентября 2020
чудик...
Гость
22 сентября 2020
сразу видно.слаще морковки не ел ничего
Евгений Шихин
22 сентября 2020
Шкиф это что?
Гость
22 сентября 2020
Всегда так делаю. Приезжаю в сервис и говорю: Ану ка давай, херачь ножом по ремню.
Гость
21 сентября 2020
Я ничего не трогаю и не шевелю. Аккуратно снимаю старый ремень и вставляю новый. Пока ни разу не ошибался.
M1tro Cz
20 сентября 2020
На десятке с 8-клапанным мотором спокойно за 25 минут ремень поменяю вместе с натяжным роликом и помпой. Сливаешь антифриз, пока он сливается, сдергиваешь колесо, откручиваешь болт шкива коленвала, откручиваешь кожух ремня, натяжной ролик, скидываешь ремень, откручиваешь помпу, собираешь в обратной последовательности.
Гость
17 сентября 2020
Не верю.
Алексей Мишкин
16 сентября 2020
на волге с крайслером менял часа четыре, впервые в жизни. ошибся на один зубчик потом после пуска мотора снова переставлял заняло полчаса. ну и потом сборка навесного.
Гость
15 сентября 2020
Разве основная проблема в том, чтобы совместить метки?
Модест Громыхало
14 сентября 2020
Хотел бы я посмотреть как этот мастер за 15 минут поменяет ремень на четырехвальном EJ204. Я бы ему ящик пива поставил за это))).
Гость
14 сентября 2020
Читаю: "...поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться." в принципе логично т.к. если всю работу только 15 минут - то мотор лучше вообще не глушить, а менять на заведенном. Хотел бы я посмотреть на этот питстоп с четырехвальным мотором)
Гость
13 сентября 2020
Автор нарик походу. Такую хрень можно придумать или накуреным или совсем не зная устройство авто. Зачем нести такую чушь. Ведь много кто менял сам ремень ГРМ и знает как там и что. Ну не понимаешь, пиши тогда про что то другое,лучше про то что сам умеешь делать. Ничего не умеешь,тогда закрой свою писательскую истерию. Даун.
Гость
13 сентября 2020
на моей Мазде кожух минут 20 будешь снимать .потом три ремня надо снять (гидро усил.генератора.и кондея)потом шкив снять.ролик отжать и того 2-3 часа.зафиксировать ТНВД распред вал .Короче как предлагает автор так только на древних машинах можно.Ну или на мотокультиваторе.
Гость
12 сентября 2020
Замена грм за 15 минут на любом авто??? Ауди а4, слабо? Фуфломет.
Сергей Жиборкин
12 сентября 2020
Как правило, при замене ремня требуется замена сальников колена и распреда.
Гость
11 сентября 2020
Дам 10, 000 если на цивике поменяешь с мотором d15b2, как раз пора, даже пол часа дам на полу ать и по матюгаться
Гость
11 сентября 2020
на газеле меняли за 30 минут с подшибником в дороге , ехали с москвы в гагарине как за свистит подшибник , остановили машину хороший человек попался отвёз в авто магазин мы купили всё и сами меняли в дороги подшибник и новый ставили грм
Гость
8 сентября 2020
на девятках сраных только и пойдёт, а если старый ремень некорректно поставлен что тогда, на многих современных авто нет ни шпонок ни меток, ага ...
Владимир
4 сентября 2020
А ты наверное городской (Тавно)
Гость
4 сентября 2020
Сам ты корыто чванливое
Гость
4 сентября 2020
Советы не механика а дилетанта. Товарищ видимо не в курсе что вместе с ремнем меняются и ролики. А их поменять не сняв ремень невозможно.
Зимбиль Косяков
3 сентября 2020
"паразитный ролик" - и это все объяснило. Иди уроки делай, умелец онанизма.
Василий Сергеев
2 сентября 2020
Городских дурачков побольше будет
Гость
2 сентября 2020
Проще и правильней найти метку на маховике одеть на шестерню коленвала а потом выставить распредвалы. (Потому что уверенности что ремень стоял правильно нет никакой).
Гость
2 сентября 2020
На Вортексе Тинго менял ремень первым способом, т.к. нет меток на китайце. Всё получилось.
Гость
1 сентября 2020
Согласен. Автор зжот!
Гость
1 сентября 2020
Что за чушь тут написана. На большинстве современных моторов нет шпонок от слова совсем. Ремень грм сначала натягивается согласно требованиям производителя независимо от положения валов и колена. И только потом затягиваются болты на шкивах. Только так можно избежать корриляции.
Гость
31 августа 2020
Любую машину? Если такому механику пригнать современную иномарку, то он за 15 минут ей двигатель угробит..
Гость
31 августа 2020
Засунь себе этот способ с разрезанием себе в задницу.
Гость
31 августа 2020
На одно-вальном моторе типа 183 или 114 -согласен на 15-20 минут...но с 2х-вальным как Ф4Д16- минимум час.
александр
30 августа 2020
какой прикольный бред))))
Армен
28 августа 2020
1ый метод нихера не понял!) что там все стянуть, снять, одеть, стянуть) а во 2ом отрезать надо до четверти, еще легче одеть))
К
27 августа 2020
Хорошо что есть такие советчики) благодаря им работа у мотористов будет всегда
мастер
26 августа 2020
ахинея
Александр Ккк
24 августа 2020
за 15 минут? на ЛЮБОМ АВТО? АФФТОР, ТЫ БРЕДИШЬ! есть движки, где для замены ГРМ надо снимать опору ДВС, есть - где ещё ремень балансир-вала...да много нюансов. и всё за 15 минут? Аффтор, твоя фамилия - Андерсен.
Мирзали Мамедов
24 августа 2020
Бывают же фантазери
евгений
24 августа 2020
Через 2 оборота коленвала, все метки, (на ремне и на шестернях) не сойдутся ни в коем случае, не пишите бред,
Антон
24 августа 2020
фу блин, наоборот))))) снял старый, одел новый
Антон
24 августа 2020
сколько меняю, никогда не мучился с метками. Че их там выставлять-то??? Пока старый ремень стоит - выставляешь, снял новый, одел старый. И все нормально работает. Вот бы я еще херней страдал и резал старый пополам. По мне на это еще больше времени уйдет
Сергей
24 августа 2020
Второй вариант вообще подходит только для ооочень малого количества движков. И чисто сама замена ремня (снять старый и поставить новый), не считая времени на работу с сальниками, роликами, помпой и на некоторых движках масляным насосом почти на всех движках занимает меньше 15 мин без всяких хомутов и разрезаний старого ремня.
Игорь
24 августа 2020
Поганый машинный перевод. При полном незнакомстве с предметом. Аффтор паблика, ну зачем ты такую х-ню выложил, а?? Ты хоть раз грм видел? Тенденция,однако. Пишут те, которые писать любят, а не те,кто знает.
Владимир
23 августа 2020
Хорошо мудрецы а если помпа например или с роликами обводными, 20 минут на четырке ещё поверю.
Илья
22 августа 2020
Я хочу посмотреть как Вы это сделаете,допустим на крузаке 100 с v- образным ДВС. Чушь все это собачья,я только соглашусь что на наших восьмиклапанных корытах можно попробовать.
Александр
21 августа 2020
На Форде любом,(я бы посмеялся).
Igor Nesterov
21 августа 2020
не для всех авто 15 минут...на субарике пол машины разобрать надо пока до грм доберешься..
Igor Nesterov
21 августа 2020
это самый простой способ замены ремня грм....помогал 100 раз...понятное дело если только на старом все зубья и о не перескочил
Виктор Разбитсков
21 августа 2020
сказочный п.....л!!!!!!!!!!
Колес
20 августа 2020
Вы рукожопые дятлы только писать можете, Топ гир для вас видео не авторитет?
Олег
20 августа 2020
Когда то у меня на трассе Тюмень-Тобольск шкив кв оборвало на Калдине, он там сборный через резиновую муфту на горячую вулканизируется, звонил в скорую "модуль", сказали только эвакуация, цену за эвакуатор заломили что про замену шкива можно уже молчать, сказали шкив запрессован конкретно, не снять на дороге, короче позвонил знакомому на авторазбор в город, он сказал есть хорошие по рублю и убитые почти по 500, ребятки мои поехали отдали рупь ему, а я тем временем Калдинку раскидал за полчаса, и вздремнуть успел пару часиков, пока они до меня доехали, 180км. от города, ставил наверно тоже полчаса, так, как, темно уже было, проездил я с "новым" шкивом 11 лет, продал машину, и уже 3 года другой товарищ ездит без проблем. Я это к тому, что остерегайтесь ребята разного рода "модулей", они и денег хапнут с вас, и машину угробят, хотя это и очень старый сервис, видимо и нерукожопый дятел Бондаренко с такой же шарашки, а может просто диванный оратор, он наверно во всех постах своё мнение имеет:) Удачи всем!
Валерий
20 августа 2020
сказочник,а как-же насос гидроусилителя, под который надо подсунуть ремень,а так-же ремень генератора и кондиционера,а еще ремень иногда рвется.
Владимир Сенцов
20 августа 2020
Садитесь, 2 !
Павел
20 августа 2020
На любом авто .... это точно не получиться. в большинстве случаев с заменой ремня грм меняется помпа и ролики, а так же в ряде случаев и натяжной механизм. За последние пол года не помню случая когда меняли только ремень ...
Николай
20 августа 2020
Про повдоль крутяк!!!!!!!!! Молодца!, гениально. Как говорил Энштейн - Вы думаете что так все просто?, да, всё просто, но совсем не так, как вы думаете!). Вот уж действительно класс! Правда не на всех авто скинешь крышки ремня, не скинув крышку головки, но всё-равно где-то может пригодиться!
И.Черный
20 августа 2020
Господа, что за напор? Автор же ясно сказал: "кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ". Этим сразу понятно что он имел в виду под 15 минутами.
И.Черный
20 августа 2020
Ага и кот ученый.
Сергей
20 августа 2020
Ну и чего врете? На моей машине движок надо вывешивать, что бы до ремня добраться.... 15 минут... сказочник
Юрий
20 августа 2020
Сам ремень за 15 мин легко, а вот до не го? (Тойота естима 2.2 тд)
николай
20 августа 2020
автор пиздабол , как ты поставишь ремень без снятия храповика и крышек ? одна процедура по снятию этих прибомбасов отнимет мин 20 мин , и збс если знаешь где какие метки и относительно чего стоять должны .... да и пы сы как говориться - чтобы не маслать коленвал для проверки достаточно выкрутить свечку на первом цилиндре - поршень должен быть в ВМТ ( проверяется отверткой или любой палкой ).... 15 мин бля .... а если сразу не убедится что поршень 1го цилиндра в вмт то докуя шансов начать ТВОЮ 15 мин процедуру по новой.... овощ ты а не механик
Котангенс
20 августа 2020
Даешь замену за 15 минут на ES9A
Alex Jakubovsky
19 августа 2020
старый и новый имеют разную длину. буз корректировки роликом не получится.
Александр Павалев
18 августа 2020
Такой способ применим не ко всем моторам.
Александр Павалев
18 августа 2020
Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям. Опору нужно снимать.
Александр Павалев
18 августа 2020
Вышеописанный способ применим не ко всем двигателям.
Владимир
18 августа 2020
В заголовке; "...на любом автомобиле." а в конце статьи; "...однако подойдет не всем автомобилям." Так чему же верить?
Александр
18 августа 2020
Может на некоторых машинах так и можно сделать. Но, как быть с опорой двигателя при его поперечном располтжении, без снятия которой ремень не установишь? А , там повозиться надо прилично.
Игорь Попков
18 августа 2020
Там вроде цепь
Алек
18 августа 2020
Поставить валы по меткам, и не надо изобретать велосипед, советы дурацкие, и особенно с резкой ремня.
сергей
18 августа 2020
На Ситроене в самих шестернях есть специальные отверстия, в которые закручиваешь пару болтов на 6, и шестерни стопорятся, и в колленвал так же вставляешь типа сварочного электрода пятерки, и всё, снимай ремень и одевай новый по меткам. Может я конечно чего то не понимаю, и возня с хомутами кому-то удобнее.
Андрей
18 августа 2020
На 9-ке минут за 20 поменяю
Семеныч
18 августа 2020
Нет, он деревенский дурачок
антон
18 августа 2020
про 100 бред
Igor Shevanov
18 августа 2020
Автор забыл добавить слово СОВЕТСКИЙ в заголовке «на любой авто»
Владимир
17 августа 2020
15 минут только ключи и головки будешь искать .
Владимир
17 августа 2020
Какие метки Вы что не водители . По клапанам и поршню
CAHEK ggg
17 августа 2020
Его резать дольше, чем просто снять и одет другой.
Иван
17 августа 2020
Вы ещё стоя с.... научите. 4g63 поменяйте за 15 мин?
джон
17 августа 2020
волшебство да и только
Ден
17 августа 2020
Скажите это дизельным бмв)
александр гогенко
17 августа 2020
а причем здесь фазовращатель??
Сергей
17 августа 2020
Иди на дизельном авто ремень поменяй за 15 минут.
Илья
16 августа 2020
Как можно поменять за 15 минут, на десятке надо спать колесо, кожух шкиф, и желательно еще поменять ролики и это самая простая машина, а я посмотрю как поменяют за 15 минут на хонде Одиссей или еще чем то.
Олегатор
16 августа 2020
15 мин мало. Особенно если не специалист. проблема не в метках. Это самое простое. Добраться и разобрать. Вот сложность. Там немного на самом деле, но не 15 минут. Пол часика берите.
Алексей шутов
16 августа 2020
Я полчаса только откручивал все и играл мотором по высоте ,чтобы болты вынуть на Рено 16v ,даже снятыми кожухами ладонь еле лезла. Все зависит от типа авто и мотора, на ладе менял прямо около подъезда минут 20-25,там самое сложное для меня было открутить шкив коленвала.
Петров Николай
16 августа 2020
Бред. После таких механиков у владельцев авто и бывают проблемы.
Владимир
16 августа 2020
А можно я?
Владимир
16 августа 2020
Живу в Томске, пригоняй, 2-х часов мне хватит...
Евгений
16 августа 2020
Метод не подходит га ФВ 1.6 атмосферный дизель. Там нет меток
Игорь Бондаренко
16 августа 2020
Написано рукожопым дятлом . Ни один здравомыслящий человек под одну гребёнку все машины не причешет. А уж 15 мин. - Г. Х. Андерсен нервно курит....
Валерий Пинюгский
16 августа 2020
Речь идёт, скорее всего, о самой замене, а не подготовке, т.е. разборке авто для замены. Так что 15 минут как раз за глаза при таком методе(2 вариант).
Евгений
16 августа 2020
Заголовок: «.. на любом автомобиле 15мин..»
Прохожанин
16 августа 2020
Сказочник. Большинство современных моторов с фазовращателями. Подобный подход к замене ГРМ абсолютно точно приведет к ошибкам корреляции.
Леонид
16 августа 2020
2 часа и 50т.р. если уложишся бестурн б 50 поменять ремень.
я
16 августа 2020
За 15 минут можно только все испортить. При замене ремня грм люди на своих авто, меняют все сальники, и помпу, ну и натяжной ролик. При подтекания масла через сальник ваш новый ремень растянется, так как масло его разъест. И вы долго будите искать проблему по настройке двигателя,в системе газораспределения.
Олег Волков
15 августа 2020
Для мудака автора - любой ремень ГРМ меняется за 15 минут. Но чтобы до него добраться иногда бывает надо копаться 2 - 3 часа. Снять генератор, скобу, на которой он крепится, гидроусилитель, опору двигателя, систему натяжения ремней внешних агрегатов, датчик коленвала и много чего ещё... Пустое брехание и незнание разных видов двигателей...
Garri Pt
15 августа 2020
))), я бы посмотерел )))
лоопрра
15 августа 2020
сказочник
Михаил
15 августа 2020
ох уж эти сказочники)))) машину то видели когда нибудь? менял за 20 минут на жигулях, но на современной иномарке просто так даже не залезешь. Обычно уходит 1-1,5 часа для того, что бы долезть до ремня. А уж сам ремень то ДА, без роликов и за пять минут перекинуть можно)))
юрий
15 августа 2020
по ушам пионерам езди
Александр Москвин
15 августа 2020
Очередной трёп от Дзэна. Наверно по этой причине не указал модель двигателя.Боялся "разноса" читателей.
Андрюха
15 августа 2020
Даю 2 часа и 20тр.на м 54 бмв
Андрюха
15 августа 2020
Фантазёр!а сам грм может поменяться пусть за пол часа .только руки не пачкать!
Nikolay Vershinin
14 августа 2020
Совершенно верно. На двигателе 21179 только к шестерням подобраться нужно не менее часа.
Уася Уасянин
14 августа 2020
Даю 1час и 15 тыс. На форд фокус 2 1.6 заменить грм
Владимир Кузнецов
14 августа 2020
С цепью вообще ни каких проблем, её болгаркой вдоль режут
Евгений
14 августа 2020
15 минут говоришь... ХЭ... На некоторых автомобилях ( например RENAULT-SCENIC 2 ) нужно снять правое колесо, разобрать арку колеса, выбить заглушки распередвалов, зафиксировать валы специальным устройством.А чтобы добраться до ремня и роликов-снять крышку,которая находится от кузова на расстоянии 50 мм, ни руку не сунуть, ни ключ. 15 минут говоришь...
Виталий
14 августа 2020
старый испытанный способ...Вполне себе жизнеспособный.
Анатолий
14 августа 2020
15 минут на чем? На велике? Автор Вы у машины хоть раз мотор видели? Это такая большая штука под капотом. Час только полазить будешь!
ольгерт
14 августа 2020
а если их три?
drew
14 августа 2020
Цепь ещё проще меняют. Расклепывают, новую прикрепляют к старой, протягивают. Затем новую заклёпывают. Видосов полно.
Влаж
14 августа 2020
Интересно, этот горе-автор видел ремень грм вживую?
Александр Павалев
14 августа 2020
В заголовке указан ремень ГРМ, цепь это отдельная история.
Игорь Есиков
13 августа 2020
Ну, с зубчатым ремнем разберется и "школьник", а если ЦЕПЬ???
Алексей
13 августа 2020
Вы наверно фокусник
Алексей
13 августа 2020
За 15 мин. Вы наверна фокусник
Юрий Александрович
13 августа 2020
про смену при разрезании в доль ремня ещё читал где то с дополнением менять и помпу и ролик...
николай
13 августа 2020
Вполне реально,не раз пользовался этим методом,правда подходит не ко всем авто.
Александр Павалев
13 августа 2020
Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям.
Александр Павалев
13 августа 2020
Конечно нужно проверить, это статья про секреты замены самого ремня.
Макс
13 августа 2020
Как ты собрался запихнуть ремень за шкив коленвала
владимир медведев
13 августа 2020
на жигулях,да.вполне реально.
igoryan ur.
13 августа 2020
А как же ролики обводной, натяжной их если не заменить так хоть проверить шумят или нет, а состояние помпы проверить хотя бы на наличие или отсутствие люфта???
Вячеслав
13 августа 2020
Шкив колена только час выковыривать. И то если болт открутиться без проблем
shabashev pavel
13 августа 2020
Способ имеет право на жизнь,что вы так автора закидали помидорами,15 минут конечно прикол,там только добираться до ремня час,а вот с разрезом интересно,не слышал о таком раньше,спасибо
Ilya Aganichev
13 августа 2020
Я примерно 8 часов менял, причем сама замена (снять старый - поставить новый) минут 5 была (KIA Magentis GD)
Сергей
13 августа 2020
рискуешь
апро
13 августа 2020
он тебе бесплатно клапана загнет если только
Вася
13 августа 2020
госпаде, откуда берутся такие знатоки.... диванный эксперт в чистом виде -" что-то пишу, но ничего не понимаю"
выа
13 августа 2020
Если на моей тачке за 15 минут уложишься плачу тройную цену!! Если нет, то бесплатно... идет ???