Перед покупкой автомобиля с рук всегда смотрите на выхлопную трубу и прислоняйте к ней лист бумаги
Никакой из приборов для быстрой диагностики неспособен показать степень изношенности деталей, а также неисправности каких-либо элементов. Поэтому, прежде чем купить автомобиль с рук, проверяйте его не только визуально, но и с помощью маленького теста, который сможет рассказать больше, чем сам владелец.
Для него вам не нужно будет никаких приспособлений или приборов, нужен только чистый лист А4 и терпение. Куда же без него.
Как происходит проверка исправности авто листком бумаги
Данный способ актуален только при полностью прогретом моторе. Так что желательно запустить его, и дать чуть поработать. Если это делать на холодную, то лист забрызгает остатками конденсата, который скопился в трубе, и эксперимент провалится!
Лист А4 подносится к выхлопной трубе на заведенной машине. Не прислоняйте лист слишком близко, оставьте расстояние в несколько сантиметров. Продержите листок так примерно минуту, обращая внимание на то, как он колеблется от потока воздуха. Затем ему нужно немного просохнуть и можно оценивать результаты.
Прислонение листа бумаги к выхлопной
Так чаще всего выглядит лист бумаги сразу же после диагностики
Характеристика пятен на листе
Если лист засасывает в трубу, то скорее всего прогорел клапан, плохая работа системы ЕГР или есть проблема с газораспределительным механизмом. Также проблема может крыться в прогорании банок катализатора. Тем не менее, Вы точно будете уверены, что поездка в сервис необходима, и это не пустые домыслы, а факты наличия неисправностей.
При нормальной работе мотора бумага будет дрожать, как лист на ветру. Никаких хлопков или сдувания ее в сторону быть не должно. Это тоже проявление проблемы работы цилиндра, возможно, прогоревшие клапана пропускают.
Правильно работающий двигатель легко узнать не только по «поведению» листа, но и по его виду после того, как он высох. Лист будет чистым, то есть останется белым, без масляных потеков, сажи, и грязи.
Возможные проблемы
Маслянный налет на листе
Маслянистый налет с изменением цвета, на листе, говорит о том, что антифриз попадает в масло. Кстати, использовать авто с такой проблемой нельзя, так как это может стоить дорогого ремонта. Перегрев двигателя может вызвать растрескивание патрубков и прокладок, из-за чего и происходит подобная проблема.
Если на листе образовался серо-черный нагар, как налет сажи, то это тоже говорит о перегреве, причем неоднократном, а постоянном. В таком случае нужно посетить сервис, возможно, проблема в датчике. Выяснить это точнее поможет визуальный анализ выхлопных газов.
Данный нехитрый способ с листком бумаги поможет вам точно определить, стоит ли покупать такой автомобиль, чтоб после не стать постоянным клиентом автосервиса. Также это может быть актуально для проверки своего авто на наличие дефектов в работе силового агрегата.
имхо
23 ноября 2020
к названию..... а еще поднесите свое ухо и попросите пргазавать как следует
Александр Павалев
23 ноября 2020
Здравствуйте. Что за масло используете? как часто меняете?
Толяныч
21 ноября 2020
Жига 15ка пробег 206 тысяч масло не ест вообще прет как медведь и похуй на твои бумажки
Вован
21 ноября 2020
А если поднести листок к всасывающему патрубку и его будет сдувать .То это прогорели впускные клапана,а если листок поочередно подносить то ко всосу то к выхлопу и листочек не колышеться тогда 2 причины или свечей нет или машину не завел
Ку ку
20 ноября 2020
Оболдеть спецы. Сча пойду в туалет бумажку приложу посмотрю нет там антифриза которым вчера запивал :)))
В@силий
18 ноября 2020
"Хлопки и сдувание в сторону" - чепуха, хлопки могут быть от раннего зажигания и последующего поджига несгоревшей топливо-воздуной смеси. Маслянистый налет с изменением цвета - свидетельствует о том, что кольца или изношены, или залегли, и антифриз тут ни при чем а серо-черный нагар говорит о том, что двигатель в абсолютно рабочем состоянии, именно такой нагар и будет у нормально работающего двигателя.
гость
15 октября 2020
жаль что автор нос еще не сунул в выхлопную чем там пахнет
Los sohaty
11 октября 2020
"лист засасывает обратно в трубу" это как? это о чём? это разве может быть? на Апполоне 17 такое было, при приземлении, так они его сразу сбросили и по селёдкам, по селедкам прямо в нуйорке приземлились.
Александр Павалев
10 сентября 2020
У вас есть критика по делу?
Лёня
9 сентября 2020
Пёрни в листок бумаги , и диагностируя у себя остеохондроз.
Николай Михалкин
5 сентября 2020
На листах бумаги вижу четкие отпечатки выхлопной трубы , а пишете , что нельзя прижимать к трубе .
Алексей Шумейко
1 сентября 2020
Не дочитал )) Просто начал ржать. Взял ласток А4 и пошёл в сортир проверять ))))))))))
Александр Павалев
29 августа 2020
Этот способ не всегда дает корректную информацию, но как для первичной диагностики пойдет. Также стоит отметить, что он лучше всего подходит для автомобилей без катализатора. И еще хочу добавить. Для более конкретной диагностики, во время когда держите листок возле выхлопа, лучше подержать обороты двигателя около 2.5-3.5к. Это рабочие обороты и если мотор дымит, а также подъедает масло, то на листе будет след.
Евгений
28 августа 2020
Человек задыхается кашлем, а врач диагностирует это через жопу. Примерно тоже самое диагностировать прогоревший клапан посредством выхлопной трубы.
Вася
27 августа 2020
Афтор ну ты спец диванный
Юрий Дунда
27 августа 2020
всё приемлемо только для автомобилей без катализатора