Проверка датчика Холла на двигателе 1.4 л TDI AMF

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
  • Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
  • Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
  • Принципиальная электрическая схема.

Условие проверки:

  • Сопротивления 23 и 37 исправны.

Процесс проверки:

  • Отсоединить трехконтактный штекер от датчика Холла -G40-;
  • Подключить ручной мультиметр V.A.G 1526C с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных средств V.A.G 1594C для измерения напряжения к контактам 1 (плюс) и 3 (масса) штекера датчика Холла G40;

  • Включить зажигание. Заданное значение: Напряжение на аккумуляторе;
  • Выключить зажигание.

Если напряжение отсутствует:

  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;

  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и 3-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв;

- Контакт 1 + гнездо 1/2.

- Контакт 2 + гнездо 109.

- Контакт 3 + гнездо 101.

Сопротивление линии: макс. 1,5

  • Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора;

Если не обнаружено неисправности в проводах и было напряжение между контактом 1 + 3:

  • Заменить датчик Холла G40;

Если не обнаружено неисправности в проводах и не было напряжения между контактом 1 + 3:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска J248.
1
Лайфхак полезный?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться