Проверка датчика Холла на двигателе 1.4 л TDI AMF
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
- Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
- Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
- Принципиальная электрическая схема.
Условие проверки:
- Сопротивления 23 и 37 исправны.
- Отсоединить трехконтактный штекер от датчика Холла -G40-;
- Подключить ручной мультиметр V.A.G 1526C с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных средств V.A.G 1594C для измерения напряжения к контактам 1 (плюс) и 3 (масса) штекера датчика Холла G40;
- Включить зажигание. Заданное значение: Напряжение на аккумуляторе;
- Выключить зажигание.
Если напряжение отсутствует:
- Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;
- Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и 3-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв;
- Контакт 1 + гнездо 1/2.
- Контакт 2 + гнездо 109.
- Контакт 3 + гнездо 101.
Сопротивление линии: макс. 1,5
- Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора;
Если не обнаружено неисправности в проводах и было напряжение между контактом 1 + 3:
- Заменить датчик Холла G40;
Если не обнаружено неисправности в проводах и не было напряжения между контактом 1 + 3:
- Заменить блок управления непосредственного впрыска J248.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться