Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на 1.4 л TDI AMF
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Анализатор ошибок V.A.G 1551;
- Кабель системы диагностики V.A.G 1551/3C;
- Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
- Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
- Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
- Принципиальная электрическая схема.
Процесс проверки
- Подключить анализатор ошибок V.A.G 1551 и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/Блок управления электроники двигателя. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя);
Информация на дисплее: Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ, Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ.
- Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
Информация на дисплее: Messwerteblock lesen - Считывание показаний блока измеряемых величин, Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ.
- Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 0 и 7 для „номера группы индикации 7“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 7. Считать показания блока измеряемых величин 7;
- 15.4 °C 0 % 15.9 °C 16.7 °C;
- Проверить значение температуры охлаждающей жидкости на поле индикации 4. Значение температуры должно повышаться равномерно без перерывов;
- В случае неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение — 5,4 °C;
Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или температура топлива или значение — 5,4 °C, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости G62 и соединения проводов к датчикам в следующем порядке:
- Нажать кнопку ?;
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Выключить зажигание;
- Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости G62;
- Измерить сопротивление между контактами C + D на датчике тепературы охлаждающей жидкости G62. Заданные значения приведены на диаграмме;
Область -A- показывает значения сопротивления для диапазона температур 0… 50 °C, область B — значения для диапазона температур 50… 100 °C.
Примеры отсчета:
- 30 °C соответствуют сопротивлению в 1500…2000;
- 80 °C соответствуют сопротивлению в 275…375;
Если заданное значение не достигнуто:
- заменить датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
Если заданное значение достигнуто:
- Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;
- Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника -V.A.G 1598/31- и 4-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв;
Контакт 3 + гнездо 112.
Контакт 4 + гнездо 104.
Сопротивление линии: макс. 1,5.
- Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора. Заданное значение: ? ?;
Если неисправность в проводах не обнаружена:
- Заменить блок управления непосредственного впрыска J248.