Проверка работоспособности топливного насоса на Golf, Golf Plus и Eos
Условия проверки:
- Напряжение АКБ не ниже 11,5 В;
- Предохранитель блока управления топливного насоса J538 исправен;
- Блок управления топливного насоса J538 исправен.
Порядок проведения проверки:
Проверка работоспособности топливного насоса проводится с помощью диагностики исполнительных механизмов.
- Подключить тестер следующим образом, как на картинке;
- Подключить диагностический кабель к диагностическому разъёму в пространстве для ног со стороны водителя;
- Установить выключатель стартера и приборов в положение \«вкл.\»;
- Нажимая кнопки на экране тестера, выбрать последовательно Самодиагностика автомобиля, Электроника двигателя и Диагностика исполнительных механизмов;
- Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса;
При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
Топливный насос работает очень тихо.
- Выключить зажигание;
Топливный насос не включается:
- Снять заднее многоместное сидение;
- Отсоединить разъём от блока управления топливного насоса J538;
- С помощью мультиметра V.A.G 1715 проверить наличие напряжения питания между контактами -1- и -6-;
- Номинальное значение: примерно соответствует напряжению аккумуляторной батареи;
Электропитание не в норме:
- По схеме электрооборудования найти разрыв в цепи и устранить его;
Электропитание в норме:
- Снять с модуля подачи топлива крышку -1- вместе с блоком управления топливного насоса J538 -2-;
- Прежде всего проверить надёжность подсоединения разъёма -стрелка-. Для этого потянуть разъём, не нажимая на его фиксатор. Если разъём был неправильно установлен, повторить функциональную проверку топливного насоса;
- Теперь отсоединить разъём;
- Проверить контакты на разъёме и модуле подачи топлива на наличие повреждений;
Напорный топливопровод находится под давлением! Надеть защитные очки и защитную одежду, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
- Отсоединить топливные магистрали -1- и -2- от фланца;
- Указание. Для отсоединения топливных магистралей нажать на фиксатор;
- На автомобилях с дополнительным отопителем потребуется отсоединить ещё разъём и топливопровод дозирующего насоса -V54-;
- Отвернуть круглую гайку ключом -T10202-;
- Проверить подключение электрических проводов между фланцем и топливным насосом;
Если разрывы цепи не обнаружены:
- Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться