Замена топливного бака Golf и Golf Plus
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) V.A.G 1331;
- Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A.
Снятие
- Соблюдать правила техники безопасности;
- Необходимо проверить, имеет ли установленная в автомобиле магнитола защитный код. Если да, то узнать его;
- При установленном в положение \«выкл\» выключателе стартера и приборов отсоединить провод массы АКБ;
- Выкрутить винт крепления лючка заливной горловины и снять узел лючка;
- Откачать топливо из бака и очистить область заливной горловины топливного бака;
- Снять заднее многоместное сидение;
- Снять крышку с модуля подачи топлива;
- Отсоединить электрический разъём и топливные магистрали -1 и 2- от фланца;
- Снять правое заднее колесо;
- Снять задний правый подкрылок;
- Отсоединить заливной патрубок от кузова -стрелки-;
- Открутить крепления системы выпуска ОГ в задней части кузова. После этого выпускную систему следует, слегка опустив, подвязать к кузову проволокой.
Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
Для двигателей BAG, BKG:
- Отсоединить обратную -2- (синяя) и подающую топливную магистраль -1- (чёрная) и шланг вентиляции -3- (белый);
Для двигателей BLN, BLP, BLF:
- Отсоединить вентиляционную магистраль -1- (белая) и топливную магистраль -2- (чёрная);
Продолжение описания работ для всех автомобилей:
Для отсоединения топливных магистралей нажать на фиксатор.
- Выкрутить болты крепления хомута бака. При этом топливный бак опереть на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A;
- Опустить топливный бак.
Установка
Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует соблюдать следующие правила:
- Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. Этим предотвращается смещение хомутов при затягивании болтов;
- Вентиляционные и топливные трубопроводы следует прокладывать без перегибов;
- Обеспечить надёжное соединение трубопроводов;
- После установки топливного бака проверить, надёжно ли закреплены на топливном баке напорная, обратная и вентиляционная магистрали.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться