Ремонт задних тормозных суппортов

Ремонт задних тормозных суппортов:

На тормозные цилиндры, поршни и уплотнительные кольца нанести тонкий слой пасты для тормозных цилиндров. При ремонте как правило установить весь ремонтный комплект. Новые тормозные суппорты должны быть прокачаны и наполнены тормозной жидкостью. При ремонтных работах перед установкой тормозных суппортов на автомобиль (без тормозных накладок) необходимо произвести прокачку системы.

Процесс работы:

  • 1 - Болт, самоконтрящийся, 35 Нм, заменить, при откручивании или затяжке придерживать за направляющий болт;
  • 2 - Уплотнительное кольцо, извлечение при помощи пластикового клина;
  • 3 - поршень с автоматической регулировкой положения, снятие из корпуса тормозного суппорта - в автомобилях до 07.87. В автомобилях с 08.87 - установка в корпус тормозного суппорта;
  • 4 - Защитный колпачок, надеть внешнюю уплотняющую кромку колпачка на поршень. Вставить внутреннюю уплотняющую кромку колпачка в канавку цилиндра. Не повредить при насадке и вставке уплотняющие кромки;
  • 5 - Защитный колпачок;
  • 6 - Вентиляционный клапан, перед вкручиванием слегка смазать резьбу пастой для тормозных цилиндров;
  • 7 - Тормозной суппорт с рычагом троса стояночного тормоза. При неплотности рычага троса стояночного тормоза заменить тормозной суппорт. После ремонта произвести прокачку тормозного суппорта;
  • 8 - Направляющий болт. Смазать перед установкой защитного колпачка;
  • 9 - Защитный колпачок, надеть на скобу-держатель и направляющий болт;
  • 10 - Скоба-держатель с направляющим пальцем и защитным колпачком. Поставляется в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющем болте, как запасная деталь. Установить ремонтный комплект при повреждениях колпачка или направляющих болтов. Использовать имеющуюся смазку для смазывания направляющих болтов.

Снятие поршня с корпуса тормозного суппорта, автомобили до 07.87.

  • Выкрутить поршень вращением против часовой стрелки;

Снятие поршня с корпуса тормозного суппорта, автомобили с 08.87.

  • Выкрутить поршень вращением против часовой стрелки;

Снятие уплотнительного кольца.

Для этого использовать специально обработанный пластиковый клин -V.A.G 1474/5-. Обработка пластикового клина -V.A.G 1474/5-. Насаживание внешней уплотняющей кромки колпачка на поршень.

Вставка внутреннего уплотняющего скоса колпачка в канавку корпуса суппорта.

Для этого использовать специально обработанный пластиковый клин -V.A.G 1474/5-. При этом держать поршень перед тормозным суппортом. Обработка пластикового клина V.A.G 1474/5.

Установка поршня в корпус тормозного суппорта:

  • Вкрутить поршень вращением по часовой стрелке до упора. Во время вкобчивания сильно давить на поршень;
  • Для автомобилей с 08.87 использовать интсрумент -3131- вместо ключа с внутренним шестигранником;
При этом наружная уплотняющая кромка защитного колпачка войдёт в канавку на поршне.

Прокачка тормозного суппорта:

  • Открыть вентиляционный клапан и до тех пор сливать в стандартную емкость для прокачки тормозную жидкость, пока из резьбового отверстия не потечет жидкость без воздушных пузырьков. Закрыть вентиляционный клапан.
Для произведения прокачки установить тормозной суппорт так, как показано на рисунке.
1
Лайфхак полезный?
Комментировать
703
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев