Сильный рывок при включении задней скорости АКПП Форд Фокус 1
Что могло произойти с АКПП Форд Фокус 1, американец, 2л, ЗЕТЕК, 130 лс? Походу передвижения по плохой дороге сначала сгорел предохранитель 20А. Двигатель заглох. После замены предохранителя двигатель завел и поехал дальше, но при остановке авто на перекрестке стоял на тормозе, почувствовал запах горелой проводки и видимый дым из под панели. Автомобиль заглушил естественно выключив коробку в положение P. После осмотра ничего не нашел, продолжил движение, но при включении D произошёл рывок, авто поехало так проехал еще 120 км. При включении задней скорости движение начинается при увеличении оборотов и происходит сильный рывок. При движении вперед происходит тоже самое но намного плавнее. Можете подсказать в чем дело. Я предполагаю что то с блоком управления произошло.