Генератор  выдает напряжение меньше нормы в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Генератор  ВАЗ 2114,  8кл.  При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр  присоединенный к  массе авто и к минусу аккумулятора показывает напряжение аккумулятора? Это нормально или нет?

Похожие вопросы:
Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...

Не крутит стартер в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......

Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Здравствуйте! Поставил новый генератор, через пару минут после езды перестал заряжать. Поехал, сдал его как неисправный. Поставил старый генератор, тоже через пару минут езды перес......

Пропала индикация зарядки в ВАЗ 2114 – 2 ответа

При езде услышал запах гари, открыл капот, идет дымок из генератора. И пропала контрольная лампа аккумулятора на панели приборов. Что это может быть такое? Я думаю что умер диодный......

3 ответа

Так обычно утечку тока проверяют, амперы смотрят. Вы для чего это проверяете? 

Это ненормально! Ненормально потому что сапоги тачает пироженщик! Эти действия говорят об абсолютном непонимании процесса работы электросхемы автомобиля! Подключив вольтметр в разрыв массы автомобиля вы получили то, что искали — напряжение аккумулятора! Потому что плюс его не отключен от схемы!

А если генератор недодаёт напряжения, то с генератором и надо разбираться!

Конечно нормально.   

Вы отсоединили один провод и практически вместо первого присоединили другой, только с мультиметром. Электрическая цепь есть, вот вам мультиметр и показывает напряжение вашего аккумулятора. 

При работе двигателя если генератор выдаёт малое напряжение или не выдаёт его совсем, то проверьте натяжение ремня генератора (не проскальзывает ли он); проверьте точки «масс» на двигателе и на кузове (если заржавели, очистить, ввернуть новый болт и новую шайбу). 

После этих работ если будет отсутствие зарядки, то это может быть неисправно реле-регулятор или диодный мост.  

Регулятор можно заменить по месту.   

А если диодный мост, то придётся снять генератор, для разборки, дефектовки и ремонта (может замены).