Генератор выдает напряжение меньше нормы в ВАЗ 2114
Генератор ВАЗ 2114, 8кл. При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр присоединенный к массе авто и к минусу аккумулятора показывает напряжение аккумулятора? Это нормально или нет?
Генератор ВАЗ 2114, 8кл. При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр присоединенный к массе авто и к минусу аккумулятора показывает напряжение аккумулятора? Это нормально или нет?
Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...
Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......
Здравствуйте! Поставил новый генератор, через пару минут после езды перестал заряжать. Поехал, сдал его как неисправный. Поставил старый генератор, тоже через пару минут езды перес......
При езде услышал запах гари, открыл капот, идет дымок из генератора. И пропала контрольная лампа аккумулятора на панели приборов. Что это может быть такое? Я думаю что умер диодный......
Так обычно утечку тока проверяют, амперы смотрят. Вы для чего это проверяете?
Это ненормально! Ненормально потому что сапоги тачает пироженщик! Эти действия говорят об абсолютном непонимании процесса работы электросхемы автомобиля! Подключив вольтметр в разрыв массы автомобиля вы получили то, что искали — напряжение аккумулятора! Потому что плюс его не отключен от схемы!
А если генератор недодаёт напряжения, то с генератором и надо разбираться!
Конечно нормально.
Вы отсоединили один провод и практически вместо первого присоединили другой, только с мультиметром. Электрическая цепь есть, вот вам мультиметр и показывает напряжение вашего аккумулятора.
При работе двигателя если генератор выдаёт малое напряжение или не выдаёт его совсем, то проверьте натяжение ремня генератора (не проскальзывает ли он); проверьте точки «масс» на двигателе и на кузове (если заржавели, очистить, ввернуть новый болт и новую шайбу).
После этих работ если будет отсутствие зарядки, то это может быть неисправно реле-регулятор или диодный мост.
Регулятор можно заменить по месту.
А если диодный мост, то придётся снять генератор, для разборки, дефектовки и ремонта (может замены).