Не стабильный запуск двигателя БМВ Икс5 м54 3оi

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

На холодную заводится сразу, после прогрева заводится долго и с перебоем. В рампе давление есть, заменен насос с обраткой, ванос, проверены вакуумные трубки(подсоса воздуха нет). Диагностика показывает правильную работу двигателя. Не можем определить нестабильный запуск двигателя. Подскажите причину? Алексей.

Похожие вопросы:
Не заводится с автозавода и с ключа БМВ Х5 Е53 – 5 ответов

В мороз заводил с автозавода, пару раз прокрутил и отключился, с ключа тоже молчит...

Не заводится БМВ Х5 3.0D – 2 ответа

Ошибки не выдает!!! Аккумулятор новый, крутит хорошо. Форсунки работают, свечи накала целые. Топливо через топливный фильтр подается. При установке ключа во 2-е положение слышно ка......

Не заводится, стреляет, БМВ Х5 Е53 – 1 ответ

Попала вода в компьютер, высушил, не помогло...

Не заводится двигатель м57 – 1 ответ

Добрый день. Я каждый день ездил, все заводилось отлично, заехал в гараж. Через неделю, попробовал завести и впустую!!! ПС: в баке больше половины. Х5, 3.0Д, дорестайл...

Тяжёлый запуск двигателя БМВ Х5 – 1 ответ

Здравствуйте. Двигатель м54 после капиталки. Прошел 6000 тыс. Тяжело заводится, как на горячую, так и на холодную. С первого раза, но долго крутит, секунды 4-5...

3 ответа

Компрессию на горячую осталось проверить, и какой распыл у форсунок при прогреве — он может очень отличатся от распыла на холодную. Также прогретое железо стартера теряет магнито движущую силу и поэтому электро движущая сила его мала, и интенсивность вращения не такая как на холодную. И давление топлива какое перед пуском на горячую?

А если иначе глянуть в корень. К примеру частая проблема летом при повторном запуске на горячий двигатель, банально нехватка антифриза, дроссель перегрет, в основном он в верхней точке. Субару страдает этим, когда верх завоздушен.

Симптомы — неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.