Пропала компрессия на Мазда 626

Mazda 626 III (GD) 1987 — 1992

Добрый вечер. Компрессия в движке 6 Атм. Что нужно менять, кольца или и вкладыши? Размер вкладышей 0.25, поршень 0.50

Похожие вопросы:
Каким двигателем можно заменить на Мазда 626 gd 2.0i fe? – 2 ответа

Здравствуйте. Каким двигателем можно заменить на Мазда 626 gd 2i fe, 1991гв? Что бы подходящий  по всем параметрам.  Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо....

Какой движок подойдёт на Мазду 626 переходка 1992 года? – 2 ответа

У меня есть Мазда 626, переходка, какой движок можно воткнуть, от какой модели подойдёт двигатель по всем параметрам?...

Можно ли поставить 2.0 двигатель на Мазду 626 2.2? – 1 ответ

У меня Mazda 626, универсал, 1991 года с двигателем 2.2, можно ли поставить туда 2.0 двигатель?...

Какой двигатель подойдёт на Мазда 626 ГД? – 1 ответ

У меня Мазда 626 GD(переходка), 1.8 карбюратор, 12 клапанный. Начал давить масло в радиатор. Отвез к мастерам, разобрали, посмотрели, заменили все прокладки, кольца и собрали, врод......

Какой двигатель лучше взять для Mazda 626 GD без замены навесного? – 1 ответ

Здравствуйте. У меня полетел движок 2,0i 8v, аналога найти не могу. Какой еще подходит что бы не менять навесное? А если нужно менять, то какое?...

2 ответа

Нужно добавить немного масла в цилиндры и проверить компрессию еще раз, если повысится, то проблема в цилиндро-поршневой группе (нужно провести дефектовку), если не повысится, тогда проблема в клапанах (можно выставить поршень в ВМТ и подать воздух под давлением через свечное отверстие, если не держит, значит в клапанах проблема у нужно попробовать их отрегулировать, в противном случае провести дефектовку).

николае сурду

Я уже разобрал двигатель. Мастер сказал что нужно менять кольца

николае сурду

Что значит дефектовку.

николае сурду

Что значит дефектовка? Мастер сказал что проблема в клапанах.

Михаил Самсонов

Дефектовка, это выявление неисправных деталей, путем проверки размеров, зазоров, визуальный осмотр.

6 атмосфер компрессия в цилиндрах — это конечно мало, просится мотор в ремонт.
По поводу снижения компрессии: конечно она в основном зависит от работы поршневых колец и плотности посадки клапанов в сёдлах. Есть конечно ещё износ сопряжённых деталей, это стенки цилиндров, поршни, направляющие стержней клапанов, сёдла клапанов и др.
Выявление износа деталей и выявление деталей которые надо ремонтировать или заменить и называется — дефектовка.
При капремонте конечно меняют и вкладыши колен/вала, прежде определившись со шлифовкой колена. От них (от коренных вкладышей) зависит давление масла, правда ещё и от исправности маслонасоса и от износа постели распредвала.
Много ещё и разных других нюансов при капремонте двигателя. Мастер моторист обычно знает что надо делать, какие где замеры произвести чтобы определить объём подготовительных работ и определить какие детали надо закупить.