Стук в двигателе ВАЗ 2110, 8 клапанов
Поменял распредвал, отрегулировал клапана, стук уменьшился но не пропал. На ходу выжимаю сцепление, пропадает. В чем проблема?
Поменял распредвал, отрегулировал клапана, стук уменьшился но не пропал. На ходу выжимаю сцепление, пропадает. В чем проблема?
После замены сцепления на Luk (диск, корзина, выжимной) при запуске двигателя слышен скрежет. Снял стартер. На муфте бендикса следы: муфта задевает заклепки корзины стартера. Сцепл......
Какой стороной ставить диск, выпуклой к корзине или к маховику?...
Уронил в картер сцепления ваз 2110 головку на 10. Подскажите пожалуйста как достать. Люк картера открыл, пытался достать, не получается. Неужели коробку снимать?...
И на горячую, и на холодную крутить надо стартером долго тогда заводится. Со 2-го раза иногда сразу заводится. На низах газу лупишь обороты растут, а скорость еле набирает(нет подр......
Если стук пропадает при выжатом сцеплении, то единственное воздействие на двигатель мы имеем надавливание на коленвал со стороны выжимного — как вариант коленвал оттягивает шкив ремня ГРМ, а он оттягивает шкив ГРМ распредвала.
Если с выжимом сцепления связан стук, это значит что он оттуда и исходит. Это либо одна из лапок корзины болтается, либо звук стука создаёт крутящийся выжимной подшипник. Есть ещё вариант — звук от первичного вала, но пожалуй едва ли, потому как изношенный подшипник первичного вала воет, а не стучит.