Новый аккумулятор не берёт зарядку

Москвич 2141 1986 — 2001

Купил новый аккумулятор для мотоцикла и поставил на зарядку. А зарядку не берет, аккумулятор греется

Похожие вопросы:
Можно ли доливать электролит в аккумулятор? – 3 ответа

Везде пишут, что при выкипании воды в аккумуляторе нужно доливать воду. В связи с чем выкинул не один аккумулятор. В очередной раз добавил электролит 1,29. Аккумулятор зарядился и ......

3 ответа

АКБ вообще то уже заряженными продают.

александр с.

При покупке акб проверяют.

Греется из-за большого зарядного тока. А не берёт наверно потому что уже заряжен.

ramil.ramil7

Я ставлю ни чего не работает

Николаевич

Что не работает?

ramil.ramil7

Аккумулятор новый ставлю ни чего не работает, нет света и не заводится

Николаевич

Предохранители исправны? Мотоцикл какой?

александр с.

Вольтметром напряжение на акб проверял?

ramil.ramil7

Совсем тока нет

александр с.

По гарантии сдай

Аккумулятор может греться в нескольких случаях.

Действительно, как написано выше в ответе Николаевича, если заряжен, то может греться. Но это не сразу, а будет вначале заряжаться несколько часов и будет обильное газовыделение. Если нагрев небольшой, то беды — нет, главное не доводить нагрев электролита выше 45-ти градусов цельсия. И в этом случае, аккумулятор будет выдавать и ток и напряжение (во всяком случае — номинальное напряжение хоть как должно быть), то есть аккумулятор обязан работать.

А вот если в аккумуляторе имеется замыкание пластин, тогда аккумулятор вполне может греться и не заряжаться, то есть он практически неисправен.

Из других вариантов: перепутаны полюса или нет электролита в батарее, а может там забыли активную массу нанести на пластины или она осыпалась от слишком долгого хранения.

Как минимум, для начала, надо знать когда выпущен аккумулятор. Если он куплен сухозаряженным, то в зависимости от условий хранения его срок может составлять 5-7 лет (есть варианты когда аккумулятор работает более этого срока, но это редкие случаи при бережной эксплуатации, и ещё есть и новые технологии изготовления аккумуляторных батарей). Если ему более этого срока, то такой аккумулятор лучше не покупать. А если же аккумулятор залит электролитом, то срок его хранения уменьшается вдвое, то есть получится 2-3года, и то в это время его надо периодически проверять и подзаряжать.

Если ещё не смотрели, тогда проверьте имеется ли электролит в банках и замерьте его плотность ареометром. Если его там нет, то купите в автомагазине кислотный электролит (если конечно ваш аккумулятор свинцово-кислотный, а не щёлочной), плотностью 1,27 и залейте в банки, не переливая, иначе будет при зарядке выплёскиваться, а облитый электролитом аккумулятор, это обязательно сильный саморазряд и выход его из строя.

Уровень электролита от верхнего края пластин в банках должен быть примерно 10-12мм или в современных аккумуляторах может быть и выше, тогда там чаще всего есть указывающая какая-то метка (ступенька пластиковая, выступ или ножка). В любом случае, уровень электролита не должен доходить до пробок, должно оставаться некоторое расстояние.

После заливки электролита в батарею, его плотность немного снизится, теперь аккумулятор надо зарядить, в конце зарядки плотность должна повыситься до 1,27 -1,28. Ток выставить на зарядном устройстве не более 10-ти процентов от общей ёмкости аккумулятора. Иногда ставят не надолго большую цифру, когда спешат скорее уехать надо, но таким вариантом лучше не пользоваться, потому что батарея быстрее выходит из строя. Обильное газовыделение будет свидетельствовать о полной зарядке аккумуляторной батареи. И за нагревом конечно тоже следить (не превышать 45 градусов).

Если ваш аккумулятор свинцово-кальциевый, тогда электролит тот же самый кислотный раствор H2SO4 (серная кислота разведённая дистиллированной водой, если точнее, то кислоты одна треть, и воды две трети, но опять же смотря какой плотности вы хотите добиться, то есть в каком регионе эксплуатируете своё транспортное средство). И иметь ввиду, что кальциевый аккумулятор менее кипящий при зарядке.