В районе клемм мокреет аккумулятор

ВАЗ (Lada) Vesta 2015 — н.в.

Заметил что в районе клемм мокреет аккумулятор. На латунной клемме образуется какой то налёт. Может можно чем то заклеить не плотность между выводными штырями аккумулятора или лучше заменить аккумулятор? Если менять, то какому отдать предпочтение?

Похожие вопросы:
Низкая плотность электролита в АКБ на Лада Веста – 2 ответа

Вчера 02/11/19 заряжал АКБ, напряжение на клеммах 12.0, плотность электролита 1.24. После зарядки током 5А на протяжении 5 часов ток упал до 0.5А, после чего продолжил зарядку ещё ......

5 ответов

Проверьте напряжение генератора, нет ли перезаряда, далее можно попробовать проклеить тем же супер клеем и посыпать содой или же другим клеем. Можно сделать прокладку из войлока и смазать маслом, на видео об этом рассказывают.

Если аккумулятор исправно в остальном работает, то можно и не менять, если надумаете менять, могу порекомендовать Бош серии S4 (синий верх), брал такой себе, первый отработал 7 лет, второй еще работает 3-4 года вроде бы назад брал, оба сделаны в Чехии. Главное брать свежий и не допускать глубоких разрядов.

Влага возле клемм — неплотность соединения клемм и пластика. Ничего с этим не сделать. Промойте клеммы водой и смажьте литолом.

Покуда аккумулятор работает — нет смысла его менять. Да и менять-то особо не на что, нынешние аккумуляторы работают пару лет и в один день сдыхают. Японские бы попробовать, но в нашем регионе такие не водятся.

Проверь уровень в акб.

Есть и такое соображение, забиты вентиляционные отверстия, может присутствуют микротрещины на самом акб. У любого акб есть вентиляционное отверстие

В районе клемм мокреет аккумулятор.
Такая проблема часто бывает из-за того что неисправен реле-регулятор генератора. Он не отключает зарядку батареи, заряжает и заряжает постоянно. От этого он может даже перегреваться, в зависимости от вида аккумулятора (малосурьмянистые от перезаряда сильней нагреваются).
Может сепаратор забит, в аккумуляторе скапливается некоторое давление. Газы, пары кислоты прорываются наружу в любую мало-мальски неплотность пусть даже микроскопическую, не заметную глазу. Пары кислоты при выходе наружу, преобразовываются в сырость.
А от кислоты образуется налёт на вашем латунном наконечнике (это окислы).
В моей практике такие неисправности попадались несколько раз. Помогает замена реле-регулятора.
И аккумулятор ещё послужит (если у него не успели в банках осыпаться решётки). Можно проверить прибором какая ёмкость у него на сегодняшний день (раньше это долго вычислялось, а сейчас есть современный прибор, который сразу определяет, эти приборы есть в магазине по продаже аккумуляторов, если конечно магазин серьёзный, а не маленький мимоходный).