Сколько и какое масло в АКПП FR на Ауди А6?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Доброго времени суток! Меня интересует объем коробки и какое масло идет? Залито FEBI 27975, желтое.

Похожие вопросы:
При включении режима Д на АКПП не едет Ауди А6 Ц5 – 5 ответов

Переключаю в любое положение рычаг машина не едет. При включении режима Д и Р ощущается толчок и не едет. Сделал диагностику, такие результаты 18155, р1747, 18269 р1861, 17117, р07......

Ауди, удар в АКПП при переключении – 3 ответа

Суть проблемы: при переключении на драйв и заднюю происходит удар. При переключении самих передач во время движения ударов нет. Уже подходит срок замены масла в коробке. Вопрос, мо......

Как заказать прокладку под картер АКПП типтроник для Ауди А6? – 3 ответа

Не снимая картер АКПП, можно заказать фильтр и прокладку? Третью заказывал — все не то....

Почему отказывает АКПП при прогреве коробки в Ауди А6? – 3 ответа

Суть проблемы: На холодную машина едет без проблем. Когда коробка нагревается, начинает становиться в аварийный режим и машина не едет. После этого глушишь машину, снова заводишь, ......

Не едет Ауди А6 2.5 TDI – 2 ответа

Не могу тронуться с места, Ауди А6, 2.5 TDI...

1 ответ

В коробке порядка 6 литров АТФ, но при замене меняется только 4-5 (остальные литры из системы не вымыть) — брать лучше оригинал G 052 162 A2. Меняется также:

  • Прокладка поддона — 1056 303 031 ZF
  • Фильтр масляный АКПП 0501 209 251 ZF
  • можно еще — пробка маслозаливной горловины 0636 308 018 ZF.

Дальше:

  • отворачиваем заливную пробку (маленькую) и сливаем масло
  • снимает поддон
  • меняем фильтр
  • чистим поддон от металлического ила, чистим магниты
  • не забываем магниты класть обратно
  • с новой прокладкой ставим поддон на место, закручиваем сливную пробку
  • открываем заливную пробку (большой шестигранник, как шляпка у колесного болта)
  • наливаем масло (литра 2-3 войдет)
  • убеждаемся что темпиратура порядка 30-35 градусов (вагком-трансмисия-каналы измерения-4 канал)
  • машина должна стоять на паркинге
  • кондей выключен
  • заводим машину
  • наливаем масла (еще 1-2 литра) пока не начнет вытекать
  • греем машину до 45 градусов
  • заворачиваем заливную пробку
  • когда 30-35 градусов

… вооот… вроде ничего не забыл