Датчик скорости выходного вала передаёт показания на спидометр, и если машина стоит, то и оборотов не будет видно. А датчик скорости входного вала передаёт данные на ЭБУ двигателя и на ЭБУ АКПП.
Возможно неисправен датчик селектора переключений (пошевелите рычаг в разные положения).
Возможно неисправность в самой коробке, например неисправность гидротрансформатора, сильный износ фрикционных дисков и др.причины.
Датчик входного вала видит работу первичного вала, а не работу гидротрасформатора.
Уровень жидкости проверяли с работающим двигателем? Коробка разогрета? Цвет жидкости должен быть красным или малиновым. Если тёмный цвет, грязный, то надо менять. Если ещё и пахнет горелым, то большая вероятность что коробка неисправна и пора её ремонтировать (особенно если пробег 100 т.км, или намного более этой цифры)
Анатолий сняли коробку и в гидротрансформаторе что то перекатывается, так не должно быть, может отломилось что то?
Пробег то 36 000 всего