Амперметр фиксирует большие перепады по току

ГАЗ Волга (3110) 1997 — 2004

При работе двигателя сильно колеблется стрелка амперметра. Электрик говорит, что для Волги с таким реле-регулятором это обычная история. Как думаете Вы? Генератор работает, правда, проверял дедовским способом — снял на работающей машине клемму с аккумулятора — двигатель продолжал работу нормально.

Похожие вопросы:
Падает напряжение зарядки в ГАЗ 3110 – 4 ответа

Проблема такая, не могу понять в чем причина зарядки, при включении фар падает напряжение с 14,7 до 12 или 11 вольт и сразу не работает тахометр. У меня установлен вольтметр и когд......

Пропадает зарядка и отключается тахометр в ГАЗ 3110 – 2 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема. Сегодня во время езды на автомобиле заметил что стрелка тахометра стала падать на 0 после того как доходила до 2500-3000 об/мин. Но сами оборот......

Сколько Ом резистор в цепи форсунок ГАЗ 3110? – 2 ответа

Подскажите пожалуйста!!!...

Сбор передней части салона ГАЗ 3110 – 1 ответ

В общем, досталась Волга. Салон был полностью разобран, с задом разобрался, а вот перед не могу понять как собрать, в частности проводка. Есть ли какой мануал, как ставить переднюю......

Как подключить возбуждение на генератор в ГАЗ 3110? – 1 ответ

Заменил генератор на ВАЗовский, не пойму как подцепить возбуждение? Я так понял надо установить реле, что бы при появлении напряжения с обмотки оно отключало + с возбуждения. Или м......

4 ответа

Снятием клеммы ничего не определишь т.к и при сгоревшем 1-м диоде, авто будет работать, но если вкл. фары и остальные потребители и она заглохнет. Тогда берите мультиметр и мерять. Должно быть от 13 до 14вольт.

Мультиметром точнее всего, только показатель должен быть 13,6--14,2. Если не в этих пределах, то обязательно нужно смотреть внутри диодный мост. Так-как ток при пробитом диоде выдается с переменкой, по этому происходят скачки, при некоторой эксплуатации выйдет из строя и реле заряда.

Добавлю, что не только диоды моста следует проверить но и выпрямительные диоды(3 штуки, не запрессованы в подкову), именно с них берется напряжение на РН. Поищите стрелочный прибор, по нему будет видно колебания напряжения, который выдает генератор и которое поступает с генератора на РН.

Такое явление называется, по научному, автоколебание. Происходит из-за падения напряжения, от силовой клеммы генератора, до + клеммы, реле-регулятора. Лечится постановкой реле, между + генератора и реле-регулятора. И все.