Антифриз в масле Опель Корса Д

Opel Corsa D 2006 — 2014

По прокладке водяного насоса антифриз попал в масло, на клапанной крышке чача. Разбирать весь двигатель вплоть до коленвала, смотреть вкладыши?

Похожие вопросы:
Стук в двигателе Опель Корса Д – 4 ответа

Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять ......

Затроил двигатель, загорелся чек в Опель Корса – 3 ответа

Утром завел Опель Корсу Д, 2008г. Мороз 20 градусов. Вечером завел, троит и горит чек неполадки. Причины подскажете?...

Гул при работе ДВС в Опель Корса Д – 3 ответа

Опыт работы в диллерских центрах — 10 лет! Своими руками заменил цепь ГРМ(комлект). При запуске ДВС появился посторонний шум(увеличивающийся при оборотах гул), напоминающий гул зад......

Опель Корса сильный стук на холодный пуск – 2 ответа

Opel Corsa D 1,4 2007 года с АКПП пробег авто 119 000 км. На холодный пуск,- двигатель сильно гремит, как дизель. Подскажите причину!? Заранее спасибо!...

Дим з вихлопної світлого кольору на Опель Корса Д – 2 ответа

Іде дим з вихлопної труби, світлого кольору. Коли машина постоїть, то з труби витікає рідина світлого кольору при газуванні. І на малих відстанях дівається антифріз...

4 ответа

Если долго ездили на эмульсии, то по хорошему, для себя, лучше разобрать. И посмотреть. Заодно и эмульсию смыть. Потому что в противном случае она будет вымываться очень долго.

Если нет желания разбирать, то залейте в двигатель промывку и установите новый масляный фильтр. Затем еще раз и еще раз. В смысле и новую промывку, и новый фильтр. А дальше смотреть, или масло заливать, или еще раз промывку.

Устранить неисправность, залить промывочное масло, завести и прогреть на холостых и менять его пару раз пока не станет прозрачным, потом залить моторное, заменить после пробега 3-5 т км, дальше как всегда.

Двигатель разобранный кроме коленчатого вала.

Если двигатель разобран, то снятые детали промыть и просушить. На разобранном двигателе и на снятых деталях, продуть сжатым воздухом масляные каналы.
По вкладышам: если пробег у двигателя большой (более 100 т. км), тогда вкладыши можно и заменить. При снятом поддоне заменить можно все вкладыши колен/вала. Не снимая колен/вал, верхние коренные хоть и трудновато поменять, но возможно (я менял на разных моторах ). Нижний снимается, а верхний выталкивается новым вкладышем.