Ауди 100 С3 не держит обороты

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Ауди 100 С3, карбюратор, заводишь  газу не поддаётся даже с вытянутым подсосом. В пол жмёшь держишь через время набирает обороты и падает. В чем может быть проблема? 

Николаевич

Осталось прояснить два вопроса. Нет, три. 1 - где вы этот антиквариат находите? 2 - зачем вы его приобретаете? И 3 - какой карбюратор?

Похожие вопросы:
Глохнет при разгоне до 80 км Ауди 100 Ц3 – 3 ответа

Машина до 80 км/ч разгоняется хорошо, после начинает дергаться и глохнет. Двигатель 1.8, бензин, карбюратор Пирбург 2е. Подскажите, в чем может быть причина?...

Автомобиль дергается при езде – 2 ответа

Машина, Ауди 100 1.8 DR-двигатель, дергается при езде, началось после чистки карбюратора (Pierburg 1B3). В чем может быть причина? Как это можно исправить?...

Как настроить карбюратор 21073 на Ауди 100 С3? – 1 ответ

Ускоритель топлива должен стоять в одну камеру или двойной в две камеры Ауди 100 С3, карбюратор 21073?...

Нет холостого хода в Ауди 100 С3 – 1 ответ

Машина была переделана на карбюратор. Езжу на газу, завожу на бензине, все бы ничего, но холостого на бензине нет. На газе все нормально, переключаю бензин едет только с подсосом. ......

1 ответ

Что есть вытянутый «подсос»?  Это на карбюраторе перекрываете воздушную заслонку и тем самым подаётся богатая смесь через карбюратор, во впускной коллектор и далее в камеры сгорания.  

И применяется этот «подсос» в основном для запуска холодного двигателя,  именно в этот момент нужна богатая смесь. По  мере прогрева двигателя, надо «подсос» убирать, потому что прогретому двигателю уже требуется другой состав топливной смеси (в идеале, это смесь 14,7 к одному, то есть 14,7 частей воздуха и одна часть топлива). Если не убирать «подсос», то есть будет воздушная заслонка оставаться закрытой, то двигатель на богатой смеси может захлёбываться, не развивать нужных оборотов, «троить» и  даже глохнуть. 

В вашем случае, возникает у меня вопрос: зачем вы жмёте на педаль «газа»? 

Если «подсос» вытянут, то при исправных системах карбюратора, уже не требуется нажимать на акселератор, просто  поворачиваете ключ зажигания «на старт» и мотор должен запуститься. Если у вас нет запуска, при таких условиях, то значит есть неисправность электрическая или засорен либо не отрегулирован карбюратор, либо имеется проблема с поступлением топлива (его может не хватать). 

По электрической части. Проверьте свечи зажигания на исправность (регулярно ли они дают искру), если исправны, то отрегулируйте зазор (свечные электроды выгорают, зазор увеличивается, искре труднее проскочить большое расстояние), если изношены или неисправны, то замените их. Проверьте и ВВ провода, на них тоже могут быть потери тока  (есть изречение провода «шъют»).  И наконец трамблёр, он тоже должен быть чистым (по пыли, грязи могут быть утечки тока). Крышку трамблёра осмотрите внутри, там бывает ток прокладывает «тропинки» между соседними контактами или к центральному контакту (такое происходит, если внутрь трамблёра попадает влага), бывает уголёк выкрашивается или теряется во время очередного неаккуратного обслуживания трамблёра. Выставление УОЗ трамблёром, тоже много значит для запуска и для набора оборотов и вообще для езды.  Если имеется вакуумник на трамблёре, то проверьте исправна ли у него диафрагма, исправна ли трубка подходящая к нему (проверка не сложная, можно через трубочку всоснуть воздух ртом, заткнуть трубочку, подержать, потом отпустить, исправный вакуумник услышите как диафрагма отпрыгнет на место).

Ну наконец  чистка и регулировки самого карбюратора. При попадании мусора в карбюратор (это песчинки, волоски, пыль, мелкая стружка даже), всё это мешает нормальной подаче топлива и воздуха, соответственно неправильная топливная смесь подаётся (или не подаётся совсем) и мотор не желает запускаться, либо запускается, но не работает нормально.  Требуется карбюратор снять, вскрыть (может быть сделать это на месте, не снимая весь — зависит от конструкции), промыть от мусора, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, проверить работу запорной иглы (если она заедает, то топлива может не хватать, не запускается, перебои, не тянет мотор; если она не держит, то будет перелив бензина, мотор будет плохо запускаться на горячую, будет увеличенный расход топлива). При переборке карбюратора, обращайте внимание на проходное отверстие жиклёров, бывает там застревает волосок или пылинка, её надо вытолкнуть тонкой деревянной палочкой (подойдёт зубочистка) или просто продуть сжатым воздухом.

Загрузка комментариев