Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Глохнет на горячую. Когда остывает заводиться. Заменил бензонасос, а также коммутатор, катушку зажигания, трамблер и не помогло.

Похожие вопросы:
Нет тока с коммутатора на катушку зажигания в Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Почему нет тока с коммутатора на катушку зажигания? Один провод контрольки горит, а другой провод нет...

Не заводиться Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Ребят подскажите пожалуйста. Завел машину, проехал до магазина и обратно до дома, ну метров 600. Заглушил, через мин 10 завожу, не заводится. Снял броне провод со свечи, поставил с......

Глохнет двигатель Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать ......

Нет искры в Ауди 80 Б3 – 2 ответа

Здравствуйте! Нужна помощь в поиске искры на Ауди 80 Б3, 1990 г.в. Маленько о пред истории. Ковырялся в машине, под капотом и из-за своей не внимательности, провод, который идёт с ......

Из-за чего не заводится на бензине Ауди 80? – 2 ответа

На газу работает, искра есть, бензин поступает, топливный фильтр менялся месяц назад. Заправился бензином(хранился около года в канистре), проехал 50 км, затем машина начала дергат......

3 ответа

И не поможет. Потому что реле зажигания нагревается, контакт в нём пропадает, коммутатор и катушка остаются без еды.

Это так, пример из практики, на самом деле может быть что угодно.

Dima19942410

Спасибо! Буду пробовать)))

Николаевич

Да особо пробовать нечего, на плюс катушки подключаете маломощную лампочку(маломощную - что бы сильно не грела вокруг себя, что-нибудь не спалила, светодиод не рекомендую - по нему не всегда падение напряжения определишь), и как только мотор заглох - сразу под капот, горит лампа или нет. Ну а дальше по результату.

Замок зажигания не перечислили в вопросе — может в нём неисправность, или плохой контакт на силовом предохранителе.

А реле зажигания похоже нет, на карбюраторном варианте. Вот электросхема

Электрическая схема аккумулятор, стартер, генератор (рис 14):

А — аккумулятор 1
В — стартер 2-5
С — генератор 6
С1 — регулятор напряжения 7
D — выключатель зажигания и стартера 3
Т1 j — штекерное 1-контактное соединение, справа на передней стенке 5
[6] — кабель массы двигатель/генератор 1
[11]- точка массы на ящике батареи 6

Силовой предохранитель в норме

Загрузка комментариев