Троит и глохнет после прогрева Ауди 80, мех-инжектор

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Ауди 80, мех-инжектор, заводится на холодную хорошо, но начинает нагреваться глохнет, троит, пока не отключишь ЭГРД. Потом без него ездишь весь день, нормально заводится, но плохая тяга. Бывает с ЭГРД проездишь весь день, потом начинает тупить. Если с утра заводить без ЭГРД то заводится раза с 10-го.

kazaev2010

Ставил рабочий ЭГРД от 5-ти цилиндрового не заводится, менял температурный датчик на мозги. Все тоже самое, прихожу с утра, накидываю питание на эгрд, завожу-заводится сразу, отключаю ЭГРД и езжу. Каждый день все заново, надоело.

Похожие вопросы:
Распределитель топлива Audi 80 – 3 ответа

Ауди80 1/8 1989г.jn механ. инжектор подскажите на распределителе топлива со стороны двигателя прикручена маленькая коробочка с эл. разъемом из 2х проводков так вот снимаю проводки ......

Почему нет искры на Ауди 80? – 1 ответ

Сначала двигатель троил, на холодную и на горячую, при любых оборотах. Потом пропала искра. Свечи рабочие, коммутатор и провода менялись, не помогло....

Троит после прогрева Ауди 80 – 1 ответ

На холодную работает нормально. Достигает температуры 80-90, начинает троить и глохнет. Работает только на больших оборотах. В чем причина?...

Почему на холодную подтраивает, а обороты держит хорошо, прогреется хорошо работает? – 1 ответ

Ауди 80, кваттро, двигатель SD 1,8. Я с утра завел машину, она завелась нормально, дал прогреться минут 7, всё хорошо, но начинаешь трогаться, начинает троить, а прогреется-все хор......

2 ответа

Поставив другой ЭГРД он потребует регулировки. Вот почитайте возможно вам поможет www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

Ну надо проверить ЭГРД и ПНД .

Загрузка комментариев