Аварийный режим после чистки инжектора и ДЗ Рено Клио 2

Renault Clio II 1998 — 2005

Здравствуйте, назрел вопрос. Рено Клио, 2002 год, европейка. После чистки форсунок и дроссельной заслонки(со съемом) выяснилось, что одна из форсунок переливает три другие на 40%(1 звоночек).

После очистки и сборки автомобиль стал ввести себя странно, на холостых все как положено. Прогрев -1100 об\мин, холостой — 850 об\мин, газует по отсечки как надо. Но при движении(нагрузке) загорается «пила» со спиралью(как я понял аварийный режим), обороты резко падают, потом возрастают до 1800-2000 об. и педаль газа перестает реагировать. Все разъемы проверены, все подключено. Возможно посодействуете советом?

Похожие вопросы:
Не заводится двигатель (нет искры) – 2 ответа

Здравствуйте. Проблема насчет машины Рено клио 2002 года двигатель 1.4. Не заводится, нет искры, стартер крутит, бензиновый насос работает, приборы показывают. Но есть одна хитрост......

1 ответ

Это неисправность в электронной системе, возможно проблема в дроссельной заслонке (в ее датчике положения), нужно провести диагностику сканером Клип, считать ошибки и провести по ним проверки.

kam_ila95

Спасибо. Сканировал сканматиком, выбивает ошибку ДМРВ, есть ли он вообще на Клио 1.2?

Михаил Самсонов

Напишите вин номер вашего авто и код ошибки.